Имею ли я право вернуть товар в магазин или обменять его на другой?

• г. Санкт-Петербург

В декабре 2007 года купил мобильный телефон телефон. Гарантия 1 год (т.е. еще не вышла). в течении времени что находиться аппарат у меня он время от времени глючит (не отвечает на входящий звонок, не вызывает, перезагружается при запросе баланса, притормаживает) я его отдавал 2 раза в гарантийный центр, они будто бы что то там делают (меняют програмное обеспечение) но проблема остается! Как мне поступить? Имею ли я право вернуть товар в магазин или обменять его на другой? Ведь сервисный центр не дает заключения того что аппарат неисправен и нет возможности устранить эти проблемы.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Вадим, мобильные телефоны не упомянуты в списке технически сложных товаров, к которым применяются особые условия обмена и возврата, поэтому Вы имеете право предъявить эти требования без каких-либо препятствий. Но даже в отношении технически сложных товаров Вы имеете право на возврат уплаченной суммы или обмен товара не только в случае, если будет установлено, что недостаток товара существенный, но и если в течение года его использования продолжительность всех "ремонтов" в совокупности составила более чем 30 дней, либо если сроки "устранения недостатков" были нарушены (абз.3 ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Следовательно, Ваши требования должны быть удовлетворены. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон 31.12.13. Гарантия 1 год. Случилась поломка. Обратился в магазин. Там отправили в сервис центр. Была проблема: сбой программного обеспечения. Переустановили программное обеспечение. Через некоторое время проблема повторилась. Проблема решилась тем-же способом. Проблема повторилась и в третий раз. В магазине нам сказали: что когда мы будем иметь на руках 3 ремонтных отчета от официального сервиса нам телефон поменяют или вернут деньги если он сломается опять. Сегодня произошла четвертая поломка. В магазине вновь отправили в сервисный центр, что-бы мы там взяли заключение о причине неисправности. В сервис центре сказали, что они таких заключений не дают, что они могут лишь вновь принять телефон на ремонт и выдать заключение о ремонте. В магазине-же опять сказали, что заключение о четвертом ремонте не подойдет и нужно именно заключение о неисправности. И, самое главное. Магазин говорит о следующем: если они примут телефон, отдадут его на экспертизу и выяснится, что телефон в исправном состоянии, а проблема лишь в программном обеспечении (за которое они якобы не отвечают), то нам нового телефона не дадут...

Как мне вернуть мобильный телефон в магазин при периодическом отключении аппарата? Телефон на гарантии, 2 раза сдавала в ремонт. Меняли программное обеспечение и отдавали со словами аппарат исправен. В магазине категорически отказываются принимать обратно и возвращать деньги.

Менее 4 месяцев назад я приобрела мобильный телефон, а примерно через два месяца с ним начались проблемы. Телефон на гарантии. Магазин меня отправил в свой уполномоченный сервисный центр, где заменили программное обеспечение (мне было сказано, что это решит проблему). Но буквально на следующий день проблемы возобновились! Телефон был отнесен в тот же сервисный центр, где экспертиза установила, что он полностью исправен, и его даже не стали ремонтировать. Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги. Но я слышала о том, что, собрав 3 выписки о ремонте в сервисном центре, я могу потребовать у продавца возврата денег. Но опять же работники центра мне сказали, что замена программного обеспечения не является ремонтом, хотя очевидно даже, что проблему эта замена не решает и дело в каких-то иных неисправностях. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Благодарю за помощь!

Купил телофон в магазине (гарантия 1 год), через некотрое время возникла проблема, сдал телефонв сервисный центр, телефон якобы сделали потом ещё 2 раза отдавал телефон по одной и той же причине в сервисный центр, вот уже 3 раза он там был, а толку никакого, так как проблема периодически возникает, подскажите как сне вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон 3 января 2008 года.29 января 2008 года я отдала его на гарантийный ремонт. В магазине мне отказали и направили в сервисный центр, там ремонт был бесплатным по гарантии. Сейчас я снова отдала его на ремонт в тот же сервисный центр. Гарантия на телефон заканчивается 10 января 2009 года. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии? Если да,то какую сумму мне вернут-ту,по которой я его покупала или ту,сколько он сейчас стоит в магазинах. И обращаться в магазин или в сервисный центр?

Благодарю за внимание.

Меня зовут Евгения. Возникла следующая проблема:

В октябре 2013 г. купили смартфон. Он пару недель поработал нормально, потом появились проблемы. Начиная с декабря 2013 г. Я отвозила его в сервисный центр, (который производит гарантийный ремонт телефонов этой марки) уже 3 раза. При чем независимо от проделанного, сервисным центром, ремонта, в работе телефона изменений нет. Он как был неисправен - так и остался неисправен.

Сервисный центр неисправность отрицает. Принимает его в ремонт, производит сброс пользовательских настроек до рекомендуемых изготовителем и отдает мне обратно, Отказываясь дать заключение о том что телефон не исправен. При чем говорят, что у них нет таких полномочий, якобы производитель не дал им полномочия чтобы выдавать акт о неисправности аппарата.

Производитель никаких мер не принимает, я звонила в Москву на горячую линию неоднократно.

Продавец, на мое заявление отвечает - раз нет заключения от сервисного центра, мы телефон менять/забирать не будем.

Куда мне обращаться в таком случае, и если я возьму, платно, заключение в каком-то другом сервисном центре - поменяет ли мне, на основании этого заключения, телефон, продавец? Или же стоит обращаться с заключением в суд?

Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста, я купила смартфон, в течении 10 дней несколько раз не включалась камера на телефоне. Пришла в магазин с просьбой обменять. Мне отказали. Телефон взяли в сервисный центр и там переустановили программное обеспечение. Но мне бы хотелось взять другой телефон. Имею ли я на это право.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине телефон. Телефон зависает, сам выключается, блокируется, сбивается время. Обратилась в магазин, т.к. телефон на гарантии, в течении месяца он был в сервисном центре на ремонте, во время ремонта центр е выявляет ни каких дефектов. Телефон вернули, в дальнейшем пользовании вновь появляются вышеуказаные проблемы, обращаюсь вновь, получаю такой же ответ. В третий раз, когда возникла проблема, прошу магазин вернуть мне деньги за товар или обменять этот телефон на другой, т.к. гарантия еще не закончилась. В ответ слышу: что вы хотите, вы им почти год пропользовались, а сейчас решили менять, ничего вы не получите. Написала письменную претензию на имя управляющего магазина, получила ответ, что т.к. дефектов не было выявлено, нет оснований для обмена товара или возврата денежных средств. Скажите, что делать в данной ситуации? Ведь телефон меня не устраивает, т.к. он плохо работает, а сервисный центр утверждает обратное. Есть ли смысл подавать заявление в суд?

Приобрела в салоне Альт-Телеком телефон, гарантия на него год. Через пол года он сломался (Проблемы с програмным обеспечением), обратилась в салон с просьбой вернуть деньги на что мне ответили что Альт-телеком перекупила Евросеть и своими законными правами, кроме гарантийного ремонта я воспользоваться не могу. Отнесла телефон в сервисный центр, пограмное обеспечение сменили, но через месяц телефон сломался опять, проблема та же. Хотелось бы расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги.

Я 27 июня 2007 г купила сотовый телефонLG CHOKOLAD в "эльдорадо",он время от времени стал зависать и еще многое другое, я его носила в сервисный центр мне 2 раза его ремонтировали, но сказали, что это брак с завода на данный момент у меня с ним опять проблемы. Я не могу бесконечно ездить в сервисный центр и оставаться без телефона. Скажите пожалуйста какие у меня права? Могу ли я вернуть деньги, или обменять на другой телефон? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение