8 800 505-92-64
181 юрист сейчас на сайте
2569консультаций за 24 часа
Игорь Воронин, г. Шатура
Игорь Воронин Россия, г. Шатура
28.08.2008 в 14:17
номер вопроса №627041
прочитан 27 раз

Большое спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос Малых Андрею Аркадьевичу!

Но появляется новый вопрос. В связи с выходом одного участника нашего ООО и изменением доли у другого в налоговой инспекции зарегистрировали изменения в наших учредительных документах. Но директор нашего общества словчил и не отнес в налоговую учредительный договор, а устав и протокол собрания участников отнес в налоговую в виде копии, заверив своей подписью и печатью. У налогового инспектора ни каких замечаний к директору не возникло.

Вопрос - какой закон регулирует правила - должны ли быть предоставлены в налоговую инспекцию при регистрации изменений в учредительных документах ооо-оригиналы протокола собрания, устава и учредительного договора - подписанные всеми участниками общества?

Или могут предоставляться копии этих документов, заверенные подписью и печатью директора?

Если законно предоставлять для регистрации в налоговую копию, то директору очень удобно сосканировать протокол собрания с моей подписью, изменить всего одну фразу, распечатать и заверить своей подписью. А в ответ на мои претензии в арбитраже он утверждает - что подпись всех участников реальные, оригинал утерян, и предлагает провести подчерковедческую экспертизу.

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма Россия, г. Екатеринбург  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 1 Личная консультация
    28.08.2008 14:50

    Здравствуйте. Данные вопросы регулируются ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

    (в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

    1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

    а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

    б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

    в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;

    г) документ об уплате государственной пошлины

    а так же ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение