8 800 505-92-64
145 юристов сейчас на сайте
2727консультаций за 24 часа
Маша, г. Владимир
Маша Россия, г. Владимир
29.08.2008 в 15:06
номер вопроса №627585
прочитан 25 раз

Помогите разобраться! 03.09.2007 г. я купила в магазине "Эксперт" сотовый телефон, стоимостью 15000 руб.

Гарантия на телефон 1 год. 28.08.2008 г., т.е. за несколько дней до конца гарантии, я решила вернуть деньги за купленный мной телефон, т.к. он самопроиизвольно отключается, постоянно виснет и пропадает изображение на дисплее.

Я написала претензию в двух экземплярах на возврат денежных средств, но старший менеджер очень долго не хотел ее принимать, потом всетаки взял, на моей претензии написал, что будет проведена экспертиза, я расписалась что уведомлена.

Телефон я сдала на экспертизу, причем мне сказали что вряд ли им хватит 20 дней, и что я сама должна им звонить. Если после 20 дней я не дождусь ответа что мне делать и на что я могу расчитывать?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Россия, г. Санкт-Петербург  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 148 Личная консультация
    29.08.2008 20:01

    Боюсь, что Вы получите заключение, что сами виноваты (механические внутренние повреждения, окислы микросхемы и тп.). Это сейчас обычная практика. Тогда процесс значительно усложнится. Но если такого не произойдет, то по закону ремонт или экспертиза не может длиться более 45 суток. Далее требуйте возврата денег в письменной форме так же в 2-х экз. под роспись. Далее в суд.

    С уважением,

    Александров Е.Н.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение