Как взыскать неустойку за превышение сроков гарантийного ремонта планшета?

• г. Екатеринбург

Отдали на не гарантийный ремонт планшет. Срок в договоре указан 2-3 недели. Ремонт идет 8 недель. От ремонтника идут всяческие отговорки про детали и прочее. Просят еще 6-ть недель. Как можно взыскать с ремонтника неустойку за столь долгий ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги (стоимости ремонта).

Спросить
Зуля
05.03.2014, 13:44

Проблема с гарантией - планшет снова сломался через 2 недели после ремонта

Сдала планшет в ремонт, дали гарантию 1 месяц, через 2 недели планшет опять полетел, опять в ремонт, неделю в ремонте лежал, проблема была та же, заставляют платит за ремонт, а как же гарантийный срок.
Читать ответы (2)
Анна Владимировна
03.07.2014, 19:39

Проблемы с ремонтом культиватора - деталь не пришла, срок ремонта превышен

Отдали культиватор в негарантийный ремонт в официальный сервис (срок гарантии не истек еще). В договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней включительно со дня заключения заявки договора. Сегодня 60 й день, звоню, говорят, деталь не пришла, ничего сделать не могу. Хотя 3 недели назад звонила, сказали детали пришли, в конце недели заберете, 2 недели назад - тоже самое, опять детали пришли, мастер в отпуске, выйдет - сделает сразу же. Неделю назад, опять в конце недели готов будет. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
22.09.2015, 08:06

Что делать, если ремонт планшета затягивается на месяц и обещания о возврате денег не выполняются?

Сдала в ремонт планшет в договоре указаны сроки 34 дня. Через два месяца выясняется что он ремонту не подлежит должны вернуть деньги еще все затянулось на месяц обещают с недели на неделю что делать.
Читать ответы (1)
Кристина
07.11.2016, 23:27

Негарантийный ремонт планшета - Как решить проблему со сроками и отсутствием информации

2,5 месяца назад сдала в негарантийный ремонт планшет. Обещали починить в течении недели. В приемном талоне срок ремонта не указан. Указаны только модель планшета, сумма ремонта и мои данные. В течении всего этого времени кормят завтраками. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алиса
19.09.2022, 10:31

Автомастера затягивают ремонт на 3 недели из-за мелких деталей - что делать?

Мастера по авто затягивают ремонт на 3 недели якобы какие-то "мелкие детали", "мелкие недочеты". Сдала машину 5 августа после ДТП. На деньги Осаго чиню. Мало того что стоимость работ стала выше на 25% от ранее оговоренной цены, так еще и срок затянули (вместо оговоренных 5 недель-уже идет 9 я неделя). Как-то можно на них с юридической стороны поалиять?
Читать ответы (4)
Наталия
14.05.2017, 20:09

Нужна независимая экспертиза после продолжительного ремонта телефона - Что делать?

Отдали телефон в ремонт 14.03.17, просят забрать его 14.05.17 в таком же состоянии, якобы ремонту не подлежит. За столь долгий срок ремонта постоянно были отговорки что "полетело" то одно, то другое. Теперь страшно забрать этот телефон ввиду того что деталей "родных" внутри возможно и нет. Можно ли теперь где-то провести независимую экспертизу? Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александра Александровна
25.03.2015, 02:15

Превышение срока ремонта - что делать, если телефон на гарантийный ремонт не был отремонтирован в установленные сроки?

Я сдала телефон на гарантийный ремонт. В договоре о ремонте срок ремонта указан - 45 дней. Дело в том, что срок уже истек, телефон не починили т.к. не пришли нужные запчасти, но телефон мне так и не отдали, никаких документов о том что его невозможно починить тоже не выдали, меня уверяют, что как раз ожидают данные документы. Время идет, меня уже вторую неделю заставляют ожидать. Что мне делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Анна
17.10.2016, 13:40

Нарушение сроков ремонта телефона - Можно ли забрать устройство?

Сдала телефон в ремонт (не гарантийный), устно сообщили, что деталь, которую требуется заменить, будет идти по заказу из другого города в течении недели, а далее сам ремонт - итого 2-е недели срока. Прошла уже третья неделя, на мои звонки оператор отвечает, что детали еще нет, ждите. Т.к. загвоздка в том, что на выданной квитанции прописан конечный срок ремонта на 3 месяца (о чем мне устно сообщено не было). У меня возникает желание забрать телефон, могу ли я это сделать?
Читать ответы (4)