Предприятие, на котором я работаю Приобрело 30.08.02 г.

электропилу "Пежо" у ЧП Кузнецовой ТБ. 11.09.02 электропилы вышла из строя (задымил электродвигатель). 12.09.02 товар был сдан в этот магазин на экспертизу, но до сих пор (19.11.02) нам его не вернули. Как нам поступить в данной ситуации, т.к. я зная что юридические лица не подходят под Закон "О правах потребителей"

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Первое, что Вы должны были сделать – это написать претензию на имя продавца – ПБОЮЛ Кузнецовой и добиться от продавца, чтобы на копии претензии, остающейся у Вас она поставила отметку. В случае ее отказа поставить дату и подпись, нужно было направить данную претензию почтой (ценным письмом с уведомлением и описью вложений) или через нотариуса (нотариусы оказывают такие услуги). При сдаче товара на экспертизу Вы должны были получить подтверждающий документ, где однозначно бы фиксировалось, что конкретный товар (с указанием заводского номера и т.п.) сдан на экспертизу в связи с поломкой. Если такой документ у Вас на руках имеется, не все потеряно, даже если Вы еще не написали претензию. Это первый этап сбора доказательств. Когда они будут у Вас на руках, с продавцом можно будет разговаривать совсем с других позиций, нежели сейчас. Что касается ФЗ «О защите прав потребителей», то защищает «обиженных» покупателей не только он, но и, в первую очередь, Гражданский кодекс РФ. А на ваше предприятие он полностью распространяет свои нормы о купле-продаже.

Поэтому опишите, пожалуйста, какие документы у Вас имеются. Исходя из этой информации, можно будет планировать дальнейшие действия.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение