Некорректная информация о скользкости обуви - возможность возврата на основании неправильной консультации и соответствующей статьи закона

• г. Москва

Купил обувь осенне-зимнюю.

Перед покупкой когда зашел в магазин спрашивал - скользкая ли обувь.

Мне ответили, что в состав подошвы входит каучук, поэтому обувь не скользкая.

В первый же день носки утром на улице была минусовая температура и выяснилось, что обувь очень скользкая и ходить в ней невозможно.

Могу ли я вернуть эту обувь - на основании того, что при покупке до меня была доведена неполная (или неверная информация).

По какой статье закона о защите прав потребителей и какую экспертизу надо проводить? Так как качество обуви хорошее и качественных дефектов, кроме того что обувь скользкая нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.18,19 ЗОПП можете

Спросить
Игорь
18.11.2015, 13:27

Некачественная зимняя обувь - Как вернуть деньги и защитить свои права?

3 дня назад купил зимнюю обувь в магазине. Перед покупкой спросил, не скользкая ли обувь, на что получил твердый ответ - конечно не скользкая) обув первый раз обувь и выйдя на улицу чуть не убился, обувь оказалась очень скользкой, вдобавок отвалилось метал. Ушко для шнурка. Деньги возвращать отказываются, предлагают поменять, в праве ли я забрать деньги и на каких основаниях?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2017, 16:59

Вопрос о правомерности отказа магазина в приеме обуви после окончания гарантийного срока и сезона

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.
Читать ответы (3)
Антон
11.03.2018, 12:42

Проблемы с качеством и возвратом - что делать, если приобретенная обувь оказалась опасной для здоровья?

Купили обувь в магазине, по приходу домой обули, вышли на улицу на улице весна, обувь приобреталась на весну, за 2000 рублей, обувь не приспособлена к погодным условиям, и человек упал, так как подошва обуви не надлежащего качества и очень скользкая, по приходу в магазин, попросили вернуть деньги за покупку и возвратить обувь, продавец сказала что не может принять обувь из за того что она скользкая, а данная обувь может нанести вред здоровью человека, так же продавец сказала, что не может сделать возврат, так как обувь одевали на улицу, и если бы в ней ходили в магазине, тогда другое дело, обувь приобреталась не для зала магазина и не для дома, а для улицы, по этому и опробовать её одели на улицу, в ходе чего и убедились в том что обувь не только не подходит, но и опасна для здоровья, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2004, 10:21

И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?

Я приобрел обувь в магазине (летняя). После 1 дня эксплуатации выяснилось, что при носке она сильно жмет ногу, в ней реально больно ходить. При обращении к продавцу (на следующий день) он отказался вернуть за нее деньги в связи с тем что она ношена (немного стерта подошва) и предложил направить ее на экспертизу. Как я понимаю экспертиза ни чего не покажет, так как обувь нормальная и не раваливается. Есть ли какие либо нормативные акты касающиеся обуви, одежды регламентирующие возврат покупателем товара после носки (товар без дефектов)? И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Марина
14.06.2021, 09:28

Обувь натирает и не подходит по размеру - могу ли вернуть деньги?

Я купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Берко Анжелика Александровна
27.04.2014, 17:00

Как вернуть обувь и получить деньги, если она неудобная при примерке

Купили обувь (сандали) 23.04.14 летнего сезона в магазине Монро, на следующий день при домашней примерке оказалось, что очень не удобно ходить в ней, в магазине сразу этого не заметили.. При обращении 27.04.14 в магазин на возврат обуви ответили-что она ношенная и ссылаясь на закон о защите прав потребителей нам отказали. При попытке объяснить, что обувь летнего сезона и носить в данный момент по нашим климатическим условиям в принципе невозможно - отказали, снова ссылаясь на тот же закон. Как нам теперь действовать, чтобы вернуть обувь и получить за нее деньги? Спасибо. Анжелика Александровна.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2017, 11:59

Отказались вернуть деньги за обувь с неподходящим протектором - правомерны действия магазина?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (11)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Ирина
12.07.2022, 17:15

Магазин отказался оформить возврат при отвалившейся фурнитуре в обуви - как защитить свои права потребителя?

Купила обувь в магазине, на второй день носки отвалилось звено фурнитуры, которое является составляющей частью обуви (без неё обувь не надеть), магазин отказался оформить возврат, заявив что фурнитура, (цепочки, замочки), требующие быстрого ремонта в гарантию не входят. Однако в законе о защите прав потребителей такого нет, я написала претензию в магазин, срок уже истекает, магазин игнорирует её, мне обращаться в суд?
Читать ответы (3)