Вопрос о возврате суммы и возврате поврежденного товара приобретенного в магазине - анализ соответствия действиям магазина законодательству

• г. Москва

Наша организация приобрела товар в магазине. При доставке товара при вскрытии обнаружилось, что монитор поврежден. Ссылаясь (почему то) на то, что мы юридическое лицо, магазин отказался взять товар обратно и обменять его, указав также, что может его починить в сервис-центре. Правильным ли будет то, что мы напишем претензию о возврате суммы и вернем товар? Подскажите, пожалуйста, на какой закон ссылаться? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На Вас закон о защите прав потребителей не распространяется, Но помимо его есть еще Гражданский кодекс- по нему можно

Спросить

Кто занимался доставкой и почему не был проверен товар при покупке*?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов