
Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Наша организация приобрела товар в магазине. При доставке товара при вскрытии обнаружилось, что монитор поврежден. Ссылаясь (почему то) на то, что мы юридическое лицо, магазин отказался взять товар обратно и обменять его, указав также, что может его починить в сервис-центре. Правильным ли будет то, что мы напишем претензию о возврате суммы и вернем товар? Подскажите, пожалуйста, на какой закон ссылаться? Заранее спасибо!
На Вас закон о защите прав потребителей не распространяется, Но помимо его есть еще Гражданский кодекс- по нему можно
СпроситьКто занимался доставкой и почему не был проверен товар при покупке*?
Спросить