Проблемы с продажей автомобиля в автосалоне - отказы покупателей, авария и штраф ГБДД

• г. Санкт-Петербург

Поставила машину для продажи в автосалон, простояла она почти 2 месяца, при обращении забрать авто находились разные причины отказа-то придут покупатели, то машина не заводится и они ее поставили в свой автосервис, то за нее внесен залог и т.п. И еще такой момент-пришел штраф из ГБДД за 23.02.15 г за превышение скорости, в этот период машина была в салоне. На вопрос почему получен штраф ответ был такой-мы проводили тест-драйв. Куда писать жалобу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В Роспотребнадзор, расторгайте договор и забирайте машину или в суд.

Спросить
Это лучший ответ

Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру. Также можете обратиться к руководству автосалона за разъяснениями по поводу исполнения договорных обязательств и штрафа.

Спросить

Воробьева Светлана, ну во-первых, пишите претензию и требуйте расторжения договора с автосалоном и забирайте автомобиль, так как действия автосалона неправомерные.

Во-вторых, обжалуйте штраф в судебном порядке, подав жалобу на постановление об АП, приложив доказательства, что на момент совершения ПДД были за рудлем не вы.

Все решаемо.

Договор то у вас на руках , который вы заключали с автосалоном?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7