Позже мне сказали о том, что была заказана деталь, с завода изготовителя.
Я Милян Александр Петрович 7 июля 2008 года отдал сиди проигрыватель модель UNICO CD P, , в сервисный центр, для гарантийного ремонта, связи с его зависанием. Аппарат был принят в ремонт. Позже мне сказали о том, что была заказана деталь, с завода изготовителя. Но по прошествии указанного в договоре, а также установленного федеральным законом о защите прав потребителей статьёй 20 пункт 1 сроков, аппарат всё ещё находится в ремонте, ожидая свою деталь.
В случаи просрочки ремонта. Скажите пожалуйста кому направляется заявление с требованием о выплате пени, сервис центру где лежит бытовая техника, магазину который её продал, или компании производителю которая её изготовила и задерживает деталь, для ремонта.
Добрый день.
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" ст.13 "За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором."
Вы вправе предъявить претензию продавцу или производителю, на Ваше усмотрение
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.
Вопрос гарантийного ремонта - кто должен оплачивать доставку до завода изготовителя?
Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном
