8 800 505-92-64
38 юристов сейчас на сайте
2370консультаций за 24 часа
Александр, г. Санкт-Петербург
Александр Россия, г. Санкт-Петербург
31.08.2008 в 23:00
номер вопроса №628291
прочитан 22 разa

Я Милян Александр Петрович 7 июля 2008 года отдал сиди проигрыватель модель UNICO CD P,

, в сервисный центр, для гарантийного ремонта, связи с его зависанием. Аппарат был принят в ремонт. Позже мне сказали о том, что была заказана деталь, с завода изготовителя. Но по прошествии указанного в договоре, а также установленного федеральным законом о защите прав потребителей статьёй 20 пункт 1 сроков, аппарат всё ещё находится в ремонте, ожидая свою деталь.

В случаи просрочки ремонта. Скажите пожалуйста кому направляется заявление с требованием о выплате пени, сервис центру где лежит бытовая техника, магазину который её продал, или компании производителю которая её изготовила и задерживает деталь, для ремонта.

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Санкт-Петербург  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 143 Личная консультация
    01.09.2008 14:02

    Добрый день.

    Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" ст.13 "За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором."

    Вы вправе предъявить претензию продавцу или производителю, на Ваше усмотрение

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение