Заказала межкомнатные двери ДГ-9, ДГ-8 для новой квартиры, не подошли по цвету.

• г. Казань

Заказала межкомнатные двери ДГ-9, ДГ-8 для новой квартиры, не подошли по цвету. Написала претензию о возврате денег, не хотят слушать, ссылаются на то, что они индивидуальные, (а именно ДГ-9) их не продадут, хотя они заказаны по пректным размерам проемов. Какие мои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если двери были изготовлены по индивидуальному заказу, то основанием для возврата денег может быть только наличие существенных недостатков выполненной работы. Таким образом, если цвет специально не был оговорен договором, то оснований для возврата денег нет.

Спросить
Яна Всеволодовна
26.10.2014, 11:43

Возможен ли обмен межкомнатных дверей согласно условиям возврата?

Возврат в срок 14 дней. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять межкомнатные двери (стандартного размера и цвета) на межкомнатные двери другого цвета т.к.данный цвет и фактура мне не подошли? Заводская упаковка не нарушена, чеки на товар имеются!
Читать ответы (1)
Татьяна
27.02.2016, 12:13

Покупатель требует возврата денег из-за мелких погрешностей к декоративному украшению, несмотря на соответствие модели

Покупатель заказал межкомнатные двери на изготовление по модели и цвету. Двери получил, осмотрел, проверил, расписался в получении того что заказывал. Теперь требует возврата денег. Ссылаясь на мелкие погрешности к декоративному украшению, которые можно устранить. Сами двери по модели. Цвету, размерам полность соответствуют заказанному.
Читать ответы (1)
Ульяна
05.06.2020, 03:37

Проблемы при заказе межкомнатных дверей - несоответствие цвета и задержка поставки. Можно ли вернуть деньги?

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?
Читать ответы (1)
Гузель Гисматова
27.10.2015, 08:05

Что делать, если приобретенные межкомнатные двери не устраивают по модели и цвету, но нет претензий к их качеству?

У меня вопрос-заказчик приобрел межкомнатные Двери, после доставки его не устроила модель и цвет. Претензии к качеству нет. Просит возврата или обмена. Хотя по договору возврат только при претензии по браку. Как быть?
Читать ответы (1)
Антон
29.09.2020, 21:08

Неудачный индивидуальный заказ двери - как вернуть предоплату и расторгнуть договор?

Заказал дверь по индивидуальному заказу, якобы. Внёс предоплату 20 тысяч, ждал месяц. В самом начале изменил цвет двери. В итоге дверь одного цвета, рама другого, и есть брак на двери. Я настаиваю на расторжении договора и возврате 20 тысяч предоплаты, а компания говорит что это индивидуальный заказ и так не делается, и хочешь пиши претензии или подавай в суд, мы выйграем. Хотя вроде в договоре это нигде не прописано, что она индивидуальная. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
12.11.2013, 21:05

Проблема с заказом индивидуальной металлической двери - заказчик недоволен и нет возможности вернуть деньги

Заказчик заказал мет. дверь по индивидуальным размерам и отделке, по готовности двери заявил, что не то заказал, я написал расписку, что верну деньги через 2 месяца. Дверь не продается, денег нет. Как быть.
Читать ответы (1)
Марина
13.05.2012, 10:19

Заказчик выявил недостаток в прокрашенности нестандартной металлической входной двери - права на замену или возврат денег?

Заказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2015, 17:31

Проблемы с заказом межкомнатных дверей - письмо о претензии и заявление на возврат денег, отсутствие ответа от продавцов

Заказала межкомнатные двери, договор сегодня закончил своё действие. Претензию и заявление на возврат денег написала, продавцы не ничего не могут ответить. Предприниматель магазина всегда занята, на телефон не отвечает или просто сбрасывает, назначает время для беседы но сама не появляется в магазине. Какие должны быть действия мои в дальнейшем? P.S. у магазина был директор он украл деньги и исчез, в связи с этим проблема и с поставкой дверей и возвратом денег. Хотя магазин заказы принимает и работает.
Читать ответы (1)