Как поступить, если клиент начинает оскорблять работника

• г. Иваново

Я работаю часовщиком, веду приём клиентов.

Сегодня один из клиентов грубо себя вёл, оскорблял меня. Что в таком случае можно предпринять? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Что в таком случае можно предпринять?

---нужно было вызвать полицию

Спросить

Предпринять можно только одно - подать заявление о возбуждении дела об административном правонарушении прокурору.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Евгений
08.01.2014, 17:49

Оскорбление личности в работе с клиентами в салоне сотовой связи - вопросы и рекомендации

Я работаю с салоне сотовой связи, в ходе работы имеют место прецеденты со стороны посетителей. Я сам лично был свидетелем того как моего коллегу оскорблял один из клиентов, оскорблял незаслуженно. Возникает вопрос, можно ли рассматривать такие выпадки как оскорбление личности. Ведь даже при исполнении своих рабочих обязанностей личность человека остаётся его личностью. Или же это претензии в адрес оператора сотовой связи? И если да то как поступить в том случае если я столкнусь с этим в жизни?
Читать ответы (2)
Светлана
18.03.2014, 22:09

Как эффективно обращаться с нетрезвыми и агрессивными клиентами - рекомендации и стратегии

Пришел очень нетрезвый клиент. Оскорблял. Грозил. Как вести себя с таким клиентом? Статья? По которой я могу ему не давать консультацию.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.10.2021, 11:44

Логопед из Московской области - возможен ли прием клиентов в нерабочие дни с использованием вакцины?

Я логопед, могу ли я вести приём клиентов в нерабочие дни (28.10-7.11.21). У меня есть вакцина, работаю с ребёнком один на один. Московская область.
Читать ответы (9)
Лариса Борисовна
25.09.2007, 14:54

Отсутствие конкретной даты выдачи зарплаты на предприятии и задержка выплаты - нарушение прав работников и возможные действия

На предприятии, где я работаю (ОАО) не обозначена конкретная дата выдачи зарплаты. Кроме того, что зарплату выдают один раз в месяц, выдают ее в конце следующего месяца: например, сегодня уже 25 сентября, а мы не получили еще денег за август. Скажите, пожалуйста, нарушает ли администрация права работников, и что в таком случае можно предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
07.03.2015, 09:44

Незаконное поведение сотрудника Национальной службы взыскания в адрес клиента МТС банка - угрозы и оскорбления

Я являюсь клиентом МТС банка. У меня есть кредитная карта этого банка на сумму 20000 рублей. По карте образовалась задолженность в размере 97 рублей. На мой телефон поступил звонок, звонящий представился сотрудником Национальной службы взыскания, разговаривал очень грубо, угрожал и оскорблял. У меня вопрос, законно ли такое поведение (угрозы) в адрес людей, даже если у них есть просроченные платежи. За ранее Спасибо.
Читать ответы (4)
Руслан
29.04.2018, 22:58

Как реагировать на оскорбления в социальных сетях и защитить свою репутацию

Прошу прощения за поздний вопрос. Хочу уяснить для себя, один человек в соцсетях назвал меня неадекватным. Что можно предпринять в этом случае, так как оставлять без внимания я это не буду. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
13.11.2017, 06:35

Как отказать клиенту в обслуживании при неадекватном поведении - права и возможности дизайнера в салоне штор

Здравствуйте. Работая в торговле, сталкиваюсь с неадекватным и хамскихм поведением клиентов, котоые мешают выполнять мне мою работу. Всегда ли прав клиент? Есть ли законная возможность отказать клиенту в обслуживании, предоставлении услуги если он ведет себя грубо в отношении консультанта? Работаю дизайнером в салоне штор.
Читать ответы (3)
Таня
26.03.2014, 12:21

Агрессивное поведение соседа - как наказать и защититься?

Мой сосед по квартире (мы снимаем) позволил себе на мое замечание, очень грубо высказываться в мою сторону. Оскорблял и угрожал если я не съеду. После такого я конечно съеду, но подскажите как можно наказать за такое унижение?
Читать ответы (3)