Отказ продавца в гарантийном ремонте после механического повреждения телефона - как решить ситуацию?
Купила ребенку телефон, дома обнаружили, что при присоединении крышки к телефону он перестает принимать звонки, на следующий день ребенок ходил с ним в школу и поцарапал корпус (царапина незначительная). Когда я пришла в магазин, то продавец отказался принимать телефон из-за механического повреждения и отправил меня в сервисный центр, при этом ремонт я должна оплачивать сама. А то что телефон не работает, никого не волнует. Что мне делаь в этой ситуации? Можно ли как то получить гарантийный ремонт или сделать замену товара?
Пишите претензию в магазин, требуйте возврата уплаченных за товар денег или замены товара на товар надлежащего качества. Все отправлять заказными письмами с уведомлением о вручении. Откажут, с иском в суд.
СпроситьМожно уточнение?продавец отказался принимать телефон из-за царапины,которая была сделана по нашей вине.В этом случае я тоже имею право требовать замены товара или возврата денег?И как мне писать претензию в магазин, если мы приобретали телефон в торговом центре,в отделе сотового оператора?
СпроситьГде приобретали, туда и пишите. О царапине вообще ничего не надо писать. Причина неисправности не в ней. Пусть проводят экспертизу товара и устанавливают заводской это брак или механическое повреждение по вине покупателя. Причина неисправности то не в царапине!
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Как получить компенсацию или ремонт за неисправность телефона после экспертизы - права и действия потребителя
Как защитить свои права при повреждении телефона при диагностике - опыт покупки в официальном интернет-магазине Honor.
