Отказ в гарантии на дверь из-за самостоятельной установки - что говорит закон?

• г. Челябинск

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если такое было прямо прописано в договоре купли продажи двери- то да, можете отказать. Если нет- то проводите экспертиизу замка- если брак не обнаружат, то можете возместить расходы на экспертизу с потребителя.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Елена
11.03.2015, 21:25

Могу ли я отказать в гарантии, если покупатель самостоятельно установил дверь металлическую?

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.
Читать ответы (3)
Елена
11.03.2015, 21:07

Самостоятельно установленная металлическая дверь - кто несет ответственность за качество установки и замену замка?

Кто должен проводить экспертизу по качеству установки металлической двери, если покупатель приобрел в магазине дверь, а устанавливал ее самостоятельно? Через три месяца замок начал заедать. Покупатель настаивает на замене.
Читать ответы (2)
Людмила
04.01.2022, 19:12

Как компания отказалась от установки входной двери и кто должен отвечать за её дефекты?

Приобрела в магазине дверь металлическую входную от установки отказались, наняли работников. При распаковке двери на уплотнители увидели впадинку маленькую. Посчитали, что не на что не повлияет. И установили дверь. Но как оказалось с двери дует. Позвонили в компанию, они ссылаются, что якобы не правильно установлена дверь. И что на месте должны были проверить. Имею ли я право, чтобы компания устранила проблему. Заменила уплотнитель.
Читать ответы (4)
Алексей
29.10.2014, 18:37

Год спустя - облезшая дверь и проблемы с заменой - как ответить покупателю?

Год назад покупатель приобрел в нашем магазине металлическую дверь, но установку осуществлял самостоятельно т.е. не нашими специалистами, спустя 11 месяцев покупатель обратился с письменной претензией о замене облезшей двери, в ответ мы ему написали заказным письмом что бы он предоставил фотографии дефекта, он их предоставил. Дверь действительно облезла не понятно от чего. Как нам ему отказать в замене. Ссылаться на самомонтаж?
Читать ответы (1)
Алексей
21.09.2015, 12:21

Проблемы с установкой и заменой входной металлической двери - что делать в случае отказа магазина?

Купил входную металлическую дверь, установил своими силами. Через месяц у двери начала отходить металлическая пластина от сварных швов. Магазин прислал установщиков для замены двери, но когда установщики увидели что у меня идут влажные отделочные работы и вздута внутренняя мдф накладка на двери, отказались менять дверь, т.к. по их словам нарушены условии эксплуатации и на заводской брак наложился брак по моей вине... как быть?
Читать ответы (3)
Елена
19.12.2021, 10:26

Как обратиться в магазин с просьбой починить замок металлической двери в пределах гарантии?

Почти год назад купили металлическую дверь, устанавливали ее от магазина, недавно, меньше чем через год, сломался нижний замок, однако, договор был мной утерян, смогу ли я обратиться в магазин с просьбой починить замок в пределах гарантии? Год со дня установки ещё не прошел. На сайте производителя прочла, что они дают гарантию 1 год на двери и замки.
Читать ответы (3)
Сергей
11.02.2015, 09:31

Как предъявить претензию продавцу по поводу некачественного выполнения работ при установке стальной двери с гарантией

Я приобрел в магазине стальную дверь, которую устанавливал Продавец товара. Гарантия на изделие составляет три года, договор на установку двери не составлялся. Из документов имеются паспорт на изделие, товарный и кассовые чеки. Спустя полтора года после установки двери выявился недостаток в выполненной работе, а именно: дверная коробка стала ходить в дверном приёме,т.е.ослабление крепление блока двери к стенам. Имею ли я право предъявить Продавцу претензию в связи с некачествееным выполнением работы?
Читать ответы (2)
Алена
24.02.2014, 22:42

Опыт покупки и установки входной двери - магазин отказывается принять претензии из-за самостоятельной установки

Я приобрела входную дверь в магазине, после её установки (своими силами) обнаружила брак (дверное полотно цепляет дверную коробку) вернулась в магазин с просьбой обменять товар на качественный или возврат денег на что магазин ответил что-дверь установлена не специалистом и гарантия на дверь снимается. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Светлана
14.01.2013, 00:45

Проблема с гарантией - что делать, когда металлическая дверь с двумя замками перестает работать?

4 месяца назад я купила входную металлическую дверь с двумя замками, не так давно нижний замок перестал работать, я обратилась в магазин с просьбой об обмене замка, на что они мне ответили, во-первых завод изготовитель гарантии на эту дверь и замки не дает, а во-вторых дверь и замки устанавливал не их мастер и поэтому никакой гарантии они дать не могут. Куда обращаться дальше?
Читать ответы (1)