Проблемы при сборке стенки - недоставка ручек и креплений, неверные размеры стенки и дверок

• г. Заречный

Заказывали стенку, при сборке обнаружили недовоз ручек и некоторых креплений к шкафчикам, карниз больше по размерам, сама стенка меньше положенного размера, у нависных шкафчиков тоже дверки не подходят по размерам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Светлана
25.03.2015, 08:35

Возможна ли замена стенки в магазине, если она не подходит по размерам?

Скажите пожалуйста, купили стенку месяц назад, со склада еще не забирали, получили ключи от новостройки, а стенка по размерам не подходит? Можно ли в магазине ее поменять на меньшего размера?
Читать ответы (1)
Виктория
09.11.2020, 02:57

Проблемы с монтажом стенки - кто несет ответственность за поврежденную стену в новой квартире?

Я купила стенку в комнату, она состоит из навесных шкафчиков, в магазине оплатила полностью за стенку и за сборку. Привезли всё и тут же пришёл сборщик, мы сборщику говорили, что у нас тонкие стены, в итоге при монтаже он пробил стену в другую комнату, квартира новая, ремонту месяца 3,он говорит, что не виновен, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Ким Ирина
19.09.2017, 17:17

Затопление отоплением - кто должен возместить ущерб и каким образом?

При включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?
Читать ответы (4)
Наталья
25.10.2013, 13:24

Клиенты требуют возврата денег за стенку, которую заказали сами и собрали, но я лишь следовала их же инструкциям

Меня зовут Наталья. Я ИП.У нас в магазине заказали стенку, которая состояла из двух шкафов и серванта, такая-же стоит у нас на витрине. По просьбе клиентки один из шкафов был заменен на более большой. Получив мебель в разобранном состоянии в пачках, каждая пачка подписана где что, клиенты произвели самостоятельную сборку, после чего пришли в магазин с претензией забрать всю стенку и вернуть им все деньги, обосновываясь на том, что якобы им прислали не того размера шкафа, что менеджер не зарисовала им в заказе стенку, хотя Хотя стенка пришла такая, как они и заказывали. В заказе стоит их подпись. В этой стенке всего два варианта шкафа, они смотрели в каталоге, там все размеры указаны. Разве я должна забрать у них стенку?
Читать ответы (6)
Ксения
03.10.2016, 09:26

Возможно ли вернуть стенку в магазин и получить возврат денег, если она не подходит по размерам и не была распакована?

Купили стенку. Не по индивидуальному размеру. Как оказалось стенка не подходит по размерам. Доставлена была в упаковке в разобраном виде. Мы ее не распаковывали. Можем ли мы вернуть ее обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
13.08.2015, 13:34

Как вернуть деньги за бракованную кровать - проблема с отверстиями и шурупами

Купила кровать, магазин доставил ее сам. При сборке кровати (собирали сами) обнаружили что высверленные отверстия не совпадают по размеру с предоставленными шурупами. Шурупы оказались одного размера, меньшего размера шурупы не производят. Как вернуть деньги за бракованную кравать.
Читать ответы (1)
Наталья
10.02.2013, 07:47

Как решить проблему с повреждениями и недостатками при покупке стенки в мебельном магазине?

Купила стенку в мебельном магазине. При сборке стенки сборщиком были повреждены три стекла, т.к. он не вставил платсмассовые предохранители, а также не отрегулированы двери. В процессе выравнивания дверей испорчены боковые части стенки (вырвались болты и дверь не держится). Как поступить в данной ситуации? Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Винер Янгирович
10.11.2016, 21:16

Кто отвечает за сборку стенки - покупатель или работники магазина?

Купил стенку в зал, сказали, что повезут, но за сборку стенкиинеобходимо заплатить. Должен я платить или работники магазина обязаны собрать стенку бесплатно.
Читать ответы (2)