Проблема с новой стиральной машиной из Медиа Маркт - Вода постоянно поступает. Как вернуть товар или решить проблему?
В Медиа Маркте 28.02. купили стиральную машину, сами привезли и установили, постоянно поступала вода. 1.03. отвезли обратно и обменяли на аналогичную, и с ней тоже самое, постоянно поступала вода. 4.03. магазин отправил ее на проверку качества. Сейчас звонят и говорят, что у них машинка работает нормально, т.е. исправна. Могу ли отказаться от такого товара и вернуть деньги?
Или же, если я сейчас оплачу им доставку и установку этой стиральной машины, и она опять не будет работать. Что тогда делать?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?
Проблема с доставкой стиральной машины из Эльдорадо - обнаружена замятость корпуса - что делать?
Вопрос о правильности - кто должен отвезти неисправную стиральную машинку в магазин?
Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus
