Отсутствие чека после оплаты - как бороться за свои деньги и доказать передачу

• г. Ростов-на-Дону

Я оплатила дорогостоящий тур уже семейному турагенту, взамен получила только подписанный договор с печатями... Чек просила несколько месяцев тщетно... Имеется переписка, где взамен оплаченных денег прошу чек и мне его обещают и подтверждают бронь отеля... Можно ли доказать правду о передаче денег?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте! Нужно договор посмотреть для начало.

Спросить

а что с туром - вы не поехали, вам отказали?

нужно смотреть договор и вашу переписку, информации мало

Спросить

Изначально агент присвоила деньги, как теперь стало ясно, брони никакой она не сделала.... Поездка естественно не состоялась... И агент утверждает в открытую, что я ничего не платила, она же генеральный директор...

Спросить

вам нужно в полицию обращаться с заявлением, для взыскания в суде мало доказательств

А полиция как раз и рассмотрит переписку, свидетельские показания

Спросить

Договор сам покажите.

Спросить

Нотариально заверяйте интернет переписку (если там действительно идет речь о деньгах) и пишите грозную претензию в агентство, указывая на то, что у Вас есть доказательства передачи денег, и в случае их невозврата Вы будете вынуждены обратиться в правоохранительные органы с заявлением на предмет мошенничества и в суд с иском о возврате денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А есть ли шансы???

Спросить

Если в письме электронной почты от имени электронного адреса агентства или его работника указано обещание вернуть деньги за несостоявшийся тур, то шансы есть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Стандартный договор и приложение о покупаемом турпоодукте, печати и подписи...

Спросить
Ольга Владимировна
23.06.2014, 07:31

Как поступить в сложившейся ситуации с отказом туроператора выдать копию брони и странной схемой бронирования?

У нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Читать ответы (1)
Галина Геннадьевна
20.09.2018, 11:47

Что делать, если турагент не возвращает деньги за отмененный тур без подтвержденной брони отеля?

Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?
Читать ответы (3)
Иван
27.06.2018, 09:17

Тур в Турцию - обман с ваучерами и проблемы с отелем 4*. Какие компенсации можно получить от турагента?

Приобрели тур в турцию, в отель 5* у моря, у отеля обнаружили, что ваучеры в отель 4* на второй линии, переселения в оплаченный отель добиться не удалось, но турагент признал ошибку, так и жили в 4*. по приезду была написана претензия о небольшой денежной компенсации, на что турагент ответил, что "реальной разницы в отелях нет, вернем только разницу между отелями". Что можно поиметь с турагента? Договор в один отель за 52 тр, ваучер был в отель за 44 тр, но обидно, что выбрали одно, дали другое и натолкнули на конфликты с администраторами отелей.
Читать ответы (1)
Наталия Мосина
09.07.2018, 15:45

Аннулирование тура в Португалию - Кто возмещает убытки в случае отмены турагентом?

24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712
Читать ответы (3)
Александр
14.06.2016, 12:13

Проблема с тур оператором - отель не подтверждает бронь, что делать?

Сложилась такая ситуация с тур оператором. 10.06 был заключен двусторонний договор с печатями, в договоре прописана дата вылета, отель, туристы и т.д. Также есть справка о полной оплате тура. Но 13.06. с тур агенства перезвонили и сказали что отель не подтверждает бронь. Другие числа меня не устраивают и отели, т.к мой друг живет в США и также забронировал тот же отель и билеты. Сдать он уже их не может из за штрафных санкций. Как мне поступить в этой ситуации? Куда обращаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Сергей
16.10.2022, 01:05

Как турагент загнал нас в ловушку - история выбора тура в Турции с плохим концом

Выбирали тур в Турцию, обратились к турагенту. В результате работы с турагентом выбрали несколько отелей. По стоимости 160-170 тысяч. В один момент турагент написал о росте цен на туры, говорил что все разбирают, что цены через несколько дней будут уже 300 тысяч. Оказавшись в стрессовой ситуации под давлением турагента жена купила тур за 194 тысячи. После покупки изучили отзывы об отеле, удивили многочисленные отзывы о кражах. До этого тоже изучали отзывы, но на других сайтах. Попросили отмену тура, турагент отказал. Попросили перебронь, турагент злился но согласился, снова давил и торопил, выбрали отель другой уже по цене 202 тысячи. В итоге он тоже нас не устраивает. Потом мы узнали что можно вернуть деньги анулировав заявку, но там уже был штраф большой. В итоге мы вынуждены либо отменять с огромным штрафом либо лететь в ужасный отель. Подскажите возможно ли вернуть деньги через суд.
Читать ответы (3)
Светлана
23.08.2017, 08:07

Вопрос о штрафе за отмену тура - действительно ли агентство может требовать удвоенную сумму?

15 августа купила тур в Турцию с 29.09.2017 г. в агенстве Анекс тура. Оплатила еще только 60% от стоимости. Но в связи с не прекращающимися слухами о вирусе Коксаки, решила не рисковать своим здоровьем и отказаться от поездки. Вчера сообщила турагенту, что хочу расторгнуть договор и прошу вернуть всю сумму, которую я оплатила. Турагент сообщил мне, что это будет стоить мне 25$. А сегодня мне снова позвонил агент и сказал, что сумма штрафа увеличилась и составляет теперь уже 50$. Якобы это сумма за отмену брони в отеле. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это может быть так, и имеют ли право взимать с меня штраф за расторжение договора за месяц до тура?
Читать ответы (2)
Наталья
24.08.2013, 12:29

Необходимость взыскания денег за понесенный ущерб после отказа от тура - правомерные действия турагента?

Я внесла предоплату в размере 4 тыс рублей за тур в турцию с 1 октября 2013 года, со слов турагента отель подтвердил бронь. Однако по семейным обстоятельствам я отказалась от тура на следующий день, основной договор я не подписывала и денег не платила, однако турагент настаивает на взыскании с меня денежной суммы в размере 60 у.е. за понесенный материальный ущерб. Правомерны ли действия турагента?
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2013, 14:54

Возможность отмены брони отеля и возврата денег через турагенство за шесть дней до поездки

Оплатили отель через турагенство. Первоначально просили отель на берегу моря, потом выяснилось, что отель в промзоне. До поездки 6 дней. Можно отменитьбронь в отеле и забрать деньги у турагенства?
Читать ответы (1)