Как доказать, что мой iPhone 5 имеет гарантийный случай?

• г. Челябинск

Прошу помочь в решении сложившейся ситуации. Приобрела Iphone 5 в Beeline, в течении гарантийного периода обнаружились неполадки (гнездо для зарядного устройства, слабая батарея и др.). Отдала в Beeline по гарантийному случаю. Через 3 недели позвонили и сказали, что можно забрать телефон, пришло заключение из сервисного центра о том, что случай признан не гарантийным, т.к. обнаружено вскрытие корпуса, попадание влаги и т.д. Со своей стороны 100% точно могу сказать, что корпус не вскрывался и в воду не роняли. Телефон пока не забрала. Подскажите, пожалуйста, можно ли доказать, что случай всё же гарантийный? Какие действия с моей стороны должны быть? Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Спасибо за ответ. Возникли неполадки с телефоном в течение гарантийного срока, спустя мес 9-10 после покупки, поэтому в 15-дневный срок уж точно не укладываемся.

Спросить

Здравствуйте! Вы имеете право забрать телефон и отдать на независимую экспертизу, если она подтвердит заводской брак, то пишите претензию продавцу

Спросить

Проведите экспертизу телефона.

По Заключению, в случае обнаружения неисправности (дефектов) обращайтесь с Иском в суд, с предварительном представлением Претензии продавцу.

Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить

Спасибо огромное за пояснения и отклик!

Спросить
Артём
20.08.2012, 21:55

В сервисе отказали с заключением В процессе осмотра обнаружены следы попадания влаги в область платы.

Сдал в магазин Связной на гарантийный ремонт мобильный телефон с заявленными неисправностями Быстрый разряд, малая ёмкость АКБ, Быстряй разряд АКБ в течение нескольких часов. В сервисе отказали с заключением В процессе осмотра обнаружены следы попадания влаги в область платы. Попадание жидкости является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил экспуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Телефон с очень явными следами вскрытия (сильно разодраны места соединения двух частей корпуса, и сверху корпус собран не правильно, защёлка вместо того чтобы зацепится внутри торчит снаружи). Телефон не включается, хотя до сдачи в магазин включался. Из за этого не возможно проверить тот ли это телефон вобще, или от него остался только корпус. И вероятность что в него во время эксплуатации попала вода очень мала, с телефоном очень бережно обращались. Что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
12.01.2016, 19:16

Проблемы после гарантийного ремонта - как решить ситуацию с отказом продавца от устранения дефектов?

Что делать в данной ситуации. Я сдал Продавцу на гарантийный ремонт мобильный телефон спустя 3 недели, мне позвонили и сказали что аппарат отремонтирован. При принятии телефона обнаружились дефекты, которых не было при сдаче (глубокая царапина на корпусе, отходит корпус от экрана с одной стороны). Продавец отказывается устранять данные дефекты ссылаясь на то что это нормально. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей александрович
28.06.2014, 12:13

Отказ в гарантийном ремонте видеорегистратора - следы вскрытия и неквалифицированный ремонт

Помогите разобраться в ситуации. Сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор с неисправностью-перегревается при работе и зависает при выключении. Сдавал через магазин, в котором он был приобретен. По прошествии 47 дней видеорегистратор вернули с формулировкой отказ в гарантийном ремонте. Обнаружены следы вскрытия и неквалифицированного ремонта. Мною данное устройство не вскрывалось. При внешнем осмотре никаких следов вскрытия на корпусе не видно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации и добиться от сервисного центра ремонта видеорегистратора.
Читать ответы (1)
Иван
10.08.2015, 15:04

Проблема с заменой корпуса iPhone - клиент требует возврат денег или старого корпуса

Являюсь сотрудником сервисного центра по ремонту телефонов. Столкнулся со следующей проблемой. Клиент заменил корпус iPhone, забрал устройство и расписался в квитанции что устройство получено и претензий не имею. Спустя день он пришел и потребовал вернуть деньги или старый корпус, т.к. новый не устраивает его по геометрическим свойствам (забивается грязь в нижней части корпуса). Корпус не оригинальный и клиент был поставлен в известность об этом заранее. Теперь Клиент хочет официального отказа в гарантийном ремонте или возврате денежных средств и затем обжаловать его.
Читать ответы (1)
Наталья
20.04.2022, 19:31

Проблемы с гарантией - магазин бытовой техники отказался от ремонта мобильного телефона из-за деформации корпуса

В одном из крупных магазинов бытовой техники приобрели мобильный телефон. Спустя четыре месяца заметили, что батарея вздулась и деформировала крышку телефона, и экран отошёл от корпуса. Сдали в ремонт в сервисный центр по гарантии. Через две недели приходит ответ, что корпус деформировался вследствие неправильной эксплуатации покутелем. Соответственно в ремонте было отказано. При этом насчёт батареи ничего не сказано, такое ощущение, что телефон вообще не вскрывался и не проверялся. Когда я обратилась к директору магазина с тем, что хочу написать претензию в сервисный центр, последовал ответ, что я имею право оплатить и провести независимую экспертизу. И что скорей всего я действительно каким-то образом сама искривила корпус телефона и не заметила. Как быть в такой ситуации? Ведь я боюсь пользоваться данным устройством из-за неисправности батареи, и как следствие, разгерметизации корпуса.
Читать ответы (1)
Ксения
04.10.2016, 12:10

Претензии на сервисный центр и торгующую организацию после поломки камеры мобильного телефона

В феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?
Читать ответы (1)
Любовь
13.12.2013, 11:50

Неисправность сотового телефона - как доказать, что это заводской брак?

Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская? Здравствуйте! Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская?
Читать ответы (4)
Полина
05.02.2022, 20:14

Сервисный центр отказал в гарантии из-за монеток в машинке - что делать?

После использования машинки прошло полгода как из под неё начала течь вода, забрали в сервисный центр, другую машинку не предоставили, в итоге позвонили и сказали что это не гарантийный случай, якобы в сливной помпе обнаружены монетки и она поломалась, за гарантию 3 года заплатили отдельно. Правомерны ли действия сервисного центра? Как быть подскажите пожалуйста?
Читать ответы (2)