Как доказать, что мой iPhone 5 имеет гарантийный случай?
Прошу помочь в решении сложившейся ситуации. Приобрела Iphone 5 в Beeline, в течении гарантийного периода обнаружились неполадки (гнездо для зарядного устройства, слабая батарея и др.). Отдала в Beeline по гарантийному случаю. Через 3 недели позвонили и сказали, что можно забрать телефон, пришло заключение из сервисного центра о том, что случай признан не гарантийным, т.к. обнаружено вскрытие корпуса, попадание влаги и т.д. Со своей стороны 100% точно могу сказать, что корпус не вскрывался и в воду не роняли. Телефон пока не забрала. Подскажите, пожалуйста, можно ли доказать, что случай всё же гарантийный? Какие действия с моей стороны должны быть? Заранее благодарю за ответ!
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьСпасибо за ответ. Возникли неполадки с телефоном в течение гарантийного срока, спустя мес 9-10 после покупки, поэтому в 15-дневный срок уж точно не укладываемся.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право забрать телефон и отдать на независимую экспертизу, если она подтвердит заводской брак, то пишите претензию продавцу
СпроситьПроведите экспертизу телефона.
По Заключению, в случае обнаружения неисправности (дефектов) обращайтесь с Иском в суд, с предварительном представлением Претензии продавцу.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьСпасибо огромное за пояснения и отклик!
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?
