Возможно ли получить заказанное изделие после 6-летнего срока в салоне стеклянных изделий?

• г. Владивосток

6-ть лет назад я заказала в салоне (изделий из стекла) дорогую полку из стекла. Но не смогла её забрать по серьёзным семейным обстоятельствам и по причине смене места жительства. Спустя 6-ть лет я вернулась в город и обратилась в салон для получения своего заказа, но мне отказали по причине большого срока давности. Скажите, есть ли какие-то сроки по выдаче заказанной и оплаченной услуге, т.е. имею я сейчас право на получение своей полки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

приобретите комментарий к Гражданскому кодексу РФ и там найдете пояснения по сроку лавности

Спросить
Галина
05.03.2016, 00:45

Возможность изменения заказа на фабрике - дилемма покупателя и права потребителя

Заказала стеклянную полку по индивидуальному заказу. Приехав домой, обнаружила, что надо было заказать из другого стекла, тут же перезвонила на фабрику (прошло 2 часа) с просьбой изменить материал. Мне отказали, т.к. они якобы уже вырезали мои полки. Правы ли они? Имею ли я право корректировать заказ?
Читать ответы (1)
Анатолий
07.01.2015, 11:58

Спор по поводу полки компьютерного стола - кто прав и кто должен нести ответственность?

Заказали в мебельном отделе компьютерный стол. Стол привезли, собрали работники этого отдела. Оказалось-одна полка брак. Срок договора истек 2 месяца назад-полки все нет. я считаю договор неисполненным и пеня за каждый день после окончания срока договора. Они говорят стол стоит! А за полку-деньги. И кто прав?
Читать ответы (4)
Анастасия
15.11.2016, 20:55

Проблемы в салоне красоты - испорченные волосы, разбитая полка и отсутствие чека. Как восстановить ущерб и получить компенсацию?

Была в салоне красоты мастер испортил мне волосы краской, выглядит это небрежно, пятнами ( ( В момент посещения салона, я зацепилась сумкой и случайно разбила стеклянную полку. За работу мастера я заплатила, а вот за полку с меня ничего не потребовали! Спустя сутки я поняла что меня просто изуродовали и решила вернуться и потребовать оплаченные деньги обратно, так же затребовала денежную компенсацию за дальнейшее исправление цвета волос. Деньги за непрофессионализм салон мне вернул, а вот за компенсацию выдвинул мне встречную компенсацию за случайно разбитую мной полку ранее при посещении салона. Так же салон вообще не дал мне чек, как выяснилось что у них вообще нет кассового аппарата. Что мне делать в этом случае? За исправление цвета волос стилист другого салона озвучила сумму в 8000 тысяч рублей! А хозяйка салона где была разбита случайно мной полка потребовала 9000 рублей! Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Кристина
18.11.2018, 13:16

Не получили гарантии при установке защитного стекла в салоне - возможности и решения

Когда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?
Читать ответы (1)
Aleksandr Averkiev
16.10.2016, 15:40

Проблема с поставкой зимней резины после закрытия авто салона - что делать?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Елена
11.04.2017, 09:27

Как обратиться в суд и оплатить госпошлину после закрытия салона красоты и невозможности доставки письма?

Приобрела пакет услуг в салоне красоты, через некоторое время салон закрылся. Направляла письмо с требованием вернуть деньги. Письмо вернулось, т.к. адресат выбыл. В какой суд мне теперь обратиться (по месту жительства или по известному мне адресу салона)? Нужно ли платить гос. пошлину (сумма иска 20 тыс. р)?
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
04.03.2015, 12:52

Нарушение сроков отгрузки заказа на 2 кресла - претензия к салону продаж, несогласие на компенсацию от поставщика

Оформили заказ на 2 кресла в салоне продаж. Оформлено через Заказ покупателя сроки отгрузки естественно не прописаны. Предварительно согласованные сроки просрочены уже на 2 недели, а отгрузку планируют еще через неделю. Салон нарушает сроки из-за поставщика, из разговора с которыми я выяснила и дату отгрузки и то что они готовы компенсировать салону неустойку. Как составить претензию в салон, если завод готов компенсировать, а салон отказывается. При этом в момент оформления заказа внесена 50% предоплата.
Читать ответы (1)
Киликаев Вячеслав Эрикович
25.12.2021, 12:13

Перевод из строевого летного полка в учебный авиационный - как это повлияло на получение ОУС?

Я перевелся из строевого летного полка в учебный авиационный полк В строевом полку для получения ОУС 70% был необходим налет 20 ч в учебном полку 30 часов, налетать 30 часов не успел В год перевода несохраняется выплата оус для меня если я успел налетать более 20 часов?
Читать ответы (2)
Лилия
09.10.2021, 10:18

Конфликт из-за общей двери - как разрулить спор о полке для обуви?

У нас общая дверь с 2 соседями уже лет 25 мы её установили сами за свои деньги вторым соседям она была не нужна, поставили мы там полки для обуви. 3 года назад въехали новые соседи и начали ставить свою обувь на нашу Полку говоря о том что тамбур общий, я говорю по стройте свою Полку и ставьте, они говорят тут итак нет места ещё и наша полка. Давайте говорят мы построим Полку для обуви над вашими полками то есть это будет на уровне моих глаз это уже не этично я считаю. Что мне делать как им объяснить, что полка наша и что им нужна своя полка для обуви.
Читать ответы (3)
Татьяна
15.07.2014, 14:37

Упавшая стеклянная полка - можно ли вычесть стоимость изделий у продавца?

Отдел ювелирных серебряных изделий бижутерии и камней Упала стеклянная полка и повредила нижележащие изделия Имеет ли право хозяин вычесть стоимость с продавца Примечание Все полки закреплены плохо.
Читать ответы (1)