Можно ли обменять мягкую мебель, если она отличается цветом?

• г. Тамбов

Купленная мебель отличается по цвету от образца выставленного в торговом зале. Как обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

для ответа на ваш вопрос надо изучить договор заключенный между вами и продавцом.

кроме того, вы имеете право обратиться в адрес продавца с уведомлением о том, что мебель привезенная вам не соответствует той что вы заказали (желательно такую отметку ставить при доставке мебели

Спросить
Любовь
08.10.2015, 17:08

Вопрос о возврате денег за керамическую плитку с отличающимся цветом от образца в выставочном зале

Могу ли я вернуть деньги за керамическую плитку (заказная) ,если цвет немного отличается от цвета на образце в выставочном зале? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
02.05.2015, 11:41

Можно ли получить компенсацию за мебель, цвет которой не соответствует образцу в магазине, и как это сделать?

Я купила фабричную мебель, мебель дорогая. После установки оказалась цветом темнее, чем на образце в магазине, к тому же сразу же отвалились ручки. Эту мебель заказали именно из-за цвета. Могу ли я попросить компенсацию за то, что цвет не соответветствует выставленному образцу? Какэто можно сделать? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
22.09.2005, 17:35

Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу.

Как поступить в моей ситуации: Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога. В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит. Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Олег
03.10.2014, 17:51

Вопрос прав потребителя - Может ли клиент вернуть мебель, которая была выполнена под заказ

Я ип продаю мебель. 30.09 14 доставил клиенту мебель в срок выполненную под заказ на основании образца стоящего в торговом зале. Через 2 дня клиент утверждает что мебель не удобна и вообще жене не понравилась. Заказ делал супруг в подарок жене. На основании ст 25 по З. по защитеправ потребителя хочет вернуть и получить назат деньги. Имеет ли он на это право, поскольку мебель надлежащего качества и выполнена в заказной комплектации, цвете и размере?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.11.2016, 12:22

Вопрос возврата декоративной штукатурки и грунта из-за несоответствия цвета - какие права у покупателя?

Вопрос касается декоративной штукатурки. В магазине по существующему образцу была выбрана мозаичная штукатурка желто-соломенного цвета. Я получил запечатанное ведро штукатурки. Дома вскрыв упаковку, я сделал пробное нанесение. После высыхания пробника получился серый соломенный цвет, который мне совсем не подходит. Принес свой пробник в магазин что бы сравнить с образцом на стенде. Цвет отличается от магазинного образца. Продавцы ссылаются на старение образца, на смену технологии изготовления и т.д. Вопрос: могу ли я,и на основании какой статьи, вернуть штукатурку и грунт со вскрытой упаковкой как неподходящей по цвету? Штукатурка и грунт использованы на пробник 30 см.*30 см. Использовать полученный цвет нельзя, т.к. разваливается все архитектурное решение. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга Степановна
06.09.2014, 20:03

Можно ли требовать обмена новых дверей, чтобы их цвет соответствовал цвету предыдущих приобретенных дверей?

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Читать ответы (2)
Юлия
04.07.2017, 06:58

Ошибочный заказ - мебель в неправильном цвете - как решить проблему?

Заказала изготавливать мебель. Выбирала цвет-на представленных образцах понравился определенный цвет. Название-белый. А по факту был кремовый. Когда мебель привезли мне домой, по документам все правильно-белый цвет. В по факту - жемчужно белая мебель. Я то хотела кремовую, как на образце. Деньги уплачены, что делать?
Читать ответы (3)
Андрей
11.12.2013, 22:57

Возврат денег за мебель в соответствии со статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей

Возврат денег за мебель. Здравствуйте! В магазине продавца приобретен комплект мебели по фотографиям из каталога, заказ оформлен через интернет-страницу производителя. Образца выбранного цвета и покрытия в салоне не было. После доставки не понравился цвет. Можно ли воспользоваться статьей 26.1 Закона по защите прав потребителей и вернуть деньги за мебель?
Читать ответы (1)
Арина
28.02.2012, 15:36

Купила кресло не подходящего размера - могу ли вернуть продавцу и ссылаться на отсутствие образца в торговом зале?

Купила кресло, с качеством все в порядке, не подошло по размеру (очень большое), когда выбирала, в торговом зале образца не было. Имею ли я право вернуть кресло продавцу? По закону о защите прав потребителей мебель надлежащего качества не возвращают, но правомерно ли в моем случае ссылаться на п.115 ст. XV Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55), т.е. на то, что не было образца в торговом зале? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
22.02.2014, 22:37

Проблемы с товаром - обмен или возврат надлежащего качества по причине несоответствия ожиданиям покупателя.

Должен ли я, как продавец продовольственных товаров, обменять или сделать возврат товара надлежащего качества покупателю если ему не понравился товар (пример: чай) по цвету, по внешнему виду и т.д. 1. Покупатель стоит в торговом зале. 2. Покупатель ушёл домой, через 2 часа пришёл в магазин.
Читать ответы (1)