Грамотно составить ответ на претензию от клиента.

• г. Соликамск

Грамотно составить ответ на претензию от клиента.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обращайтесь в раздел "Личная консультация".

Спросить
Гость_6572095
07.02.2018, 13:22

Как грамотно составить ответ на претензию о залитие квартиры, если в претензии указана на мой взгляд завышенная сумма.

Как грамотно составить ответ на претензию о залитие квартиры, если в претензии указана на мой взгляд завышенная сумма.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.03.2015, 07:19

Ответ на претензию клиента, связанную с отказом от договора и возникшими спорами.

Клиент заключил договор с нашей компанией, внес предоплату. Спустя не которое время написал заявление об отказе, на что ему была предложена 20% скидка, далее клиент согласился на возобновление работ. Спустя 3 месяца, опять был отказ по телефону от этого клиента. Прошло уже пол года и нам приносят претензию от представителя этого клиента. Помогите составить ответ! Претензия на руках, очень нужно!
Читать ответы (3)
Елена
18.11.2015, 19:21

Официальным ли является ответ на претензию клиента по электронной почте в случае судебного разбирательства?

Является ли ответ на претензию клиента по электронной почте (скан копия на бланке организации с печатью) официальным ответом, в случае судебного разбирательства? В претензии клиент указал только адрес эл.почты. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
29.09.2021, 15:25

Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?
Читать ответы (6)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Светлана
18.09.2017, 06:38

Нарушение устной договоренности - возможность сослаться на обещание клиента в ответе на претензию и вопрос о дальнейших мерах

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.
Читать ответы (6)
Ольга
19.09.2013, 17:40

Процедура отзыва и замены неправильного ответа на претензию клиента

Возможно ли отозвать Ответ на Претензию от клиента (ответ был сформирован не правильно, существует новый, верный вариант ответа), но клиент уже получил на руки старый Неверный ответ. Как юридически правильно осуществить замену Ответов? Большое спасибо!
Читать ответы (1)