Проблемы с гарантийной службой - что делать, если компьютер не работает и представитель не отвечает?

• г. Санкт-Петербург

8 месяцев назад был приобретен планшетный компьютер, гарантия на который составляет 12 месяцев. Сейчас компьютер стал работать с перебоями. Позвонила в гарантийную службу официального представителя, но трубку никто не берет уже 3 недели. Их офис также закрыт. На официальном сайте все указанные номера телефонов недействующие. Как мне действовать? Кто теперь несет гарантийные обязательства по ремонту техники?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь к продавцу.

Спросить

В адрес продавца письменная претензия. Далее - иск в суд о защите прав потребителя.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов