Пётр
26.11.2013, 00:43
Как вернуть деньги за планшетный ПК, если гарантийный ремонт отказан из-за изменений внутренних узлов, которых не совершалось?
Читать ответы (1)
8 месяцев назад был приобретен планшетный компьютер, гарантия на который составляет 12 месяцев. Сейчас компьютер стал работать с перебоями. Позвонила в гарантийную службу официального представителя, но трубку никто не берет уже 3 недели. Их офис также закрыт. На официальном сайте все указанные номера телефонов недействующие. Как мне действовать? Кто теперь несет гарантийные обязательства по ремонту техники?
Обращайтесь к продавцу.
СпроситьВ адрес продавца письменная претензия. Далее - иск в суд о защите прав потребителя.
Спросить