В гражданском суде была назначена автотехническая экспертиза, материалов дела и видеозаписи.

• г. Москва

Произошло ДТП.

Автомобиль №1 проезжал регулируемый перекресток на желтый сигнал светофора (движение односторонее), слева от него с перекрестка автомобиль №2 поехал на зеленый сигнал светофора. Произошло столкновение. В гражданском суде была назначена автотехническая экспертиза, материалов дела и видеозаписи.

Результат:

Авто №1 ехало со скоростью 36 км в час. Для полной остановки необходимо было 2.9 секунды. Сфетофор Три секунды мигает зеленый, три секунды мигает желтый. Авто №1 пересек линию светофора в последнюю секунду желтого света. Авто №2 поехал на зеленый сигнал. После секунды произошло столкновение. Авто №1 нарушило 6.2, 6.13, 6.14. Авто №2 пункт 13,8. Несоответствия в действиях обоих водителей требованиям ПДД находятся в причинной связи с ДТП.

Это обоюдка. Авто №2 настаивает что Авто №1 имело возможность остановиться два раза и все равно грубо нарушило правило, и поэтому настаивает что пункт 13.8 нужно убирать и что он не находиться в причинно следственной связи.

У кого какие шансы?

Читать ответы (0)
Алексей
16.12.2014, 13:53

Определение виновного с обоснованием в ДТП на перекрестке со светофором

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности). Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg Обстоятельства происшествия: Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей. Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток. Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.
Читать ответы (8)
Годов Олег Владимирович
26.10.2008, 14:05

Водитель ВАЗ 2115 пишет в объяснениях, что он двигался со скоростью 40 км/ч или 11.1 м/с.

Govelf@mail.ru +79177561449 +73472321442 Помогите! Осталось чувство острой несправедливости. По факту: 1) Трогаюсь со стоп линии на зеленый сигнал светофора. (подтверждено свидетелями, отражено ГАИ в протоколе) 2) Проехав 24 метра получаю удар в боковую часть автомобиля. (врезается ВАЗ 2115) 3) ГАИ при разборе выносят решение, что я нарушил правила (начало, движения, проезд перекрестка), исходят из расстояний со схемы. Что собственно меня не устроило: 1) При включении у меня зеленого для ваз 2115 загорается красный сигнал светофора. 2) У меня маршрут от стоп линии до места столкновения занимает 5 сек. (мой минивен со светофора успел развить скорость до 20 км/час или 5 м/сек. И проехал 24 метра. 3) Водитель ВАЗ 2115 пишет в объяснениях, что он двигался со скоростью 40 км/ч или 11.1 м/с. (основательно полагаю, что он двигался гораздо быстрее, но считаю это не доказуемым, поэтому опускаю) 4) Так вот, если ВАЗ 2115 двигался со своего светофора даже на последнюю секунду зеленого или даже на желтый (он горит 3 сек) , то с такой скоростью столкновение было бы просто не возможно, т.к. он уже пересек бы перекресток. Длина перекрестка по его маршруту всего 45 метро, от светофора, до светофора. Моя точка зрения: (действует светофор, перекресток регулируемый, подтверждаем оба участника ДТП) я начинаю движение на зеленый, светофор синхронный, т.е. для ВАЗ 2115 горит красный, двигаюсь пять секунд, перекресток свободен, на 3 секунде я уже на перекрестке замечаю ВАЗ 2115, который несется слева и начинаю экстренно тормозить, чтобы избежать столкновения, тормозной путь 1.5 метра. Исходя из скорости, которую заявил ВАЗ 2115 – 11 м/с он, отсчитываем от места столкновения 5 сек, получаем, что ВАЗ 2115, когда у меня загорелся зеленый сигнал светофора в этот момент находится еще в 30 метрах от своего светофора, должен прекрасно видеть что горит красный и даже если он решает выехать на перекресток, то должен был прекрасно видеть мой автомобиль, который уже начинает движение и выезжает на перекресток и минимум должен был прибегнуть к экстренному торможению, чтобы избежать столкновения, но не сделал этого. До места ДТП с обоих направлений 24 и 25 метров. (есть копии объяснений, есть схема ДТП, с гугля снял спутникое фото перекрестка) Годов Олег Владимирович.
Читать ответы (2)
Денис александрович
22.10.2014, 10:12

Анализ дорожного происшествия - кто в данной ситуации нарушил правила дорожного движения?

У меня произошло дтп. ситуация такая... я поворачивал на перекрёстке налево, горел жёлтый сигнал светофора, если быть точнее 3-я секунда. Светофор оснащён зелёным мигающим. Во встречном мне направлении двигалась машина. Произошло столкновение, в эту же секунду загорелся красный. Есть видео с магазина, только одно HO,не видно на какой сигнал въезжает встречный транспорт. Кто в данной ситуации нарушил правила дорожного движения. Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Олег
20.01.2022, 09:45

Как правильно определить виновность в ДТП на перекрестке?

Произошло дтп на перекрёстке, я выехал на зеленый сигнал светофора, по регистратору видно, что зеленый горел 7 секунд до момента столкновения с другим автомобилем, который ехал, как утверждает девушках рулём на желтый сигнал светофора со скоростью примерно 50 км/ч,кого признают виновным в дтп?
Читать ответы (3)
Yuliya
16.10.2013, 10:57

Апелляция в суд после ДТП - есть ли шанс на победу, учитывая обстоятельства?

Есть ли в моем случае пробовать подать апелляцию в суд (сразу после ДТП подписал бумаги, что признаю себя виновным), или ситуация заранее проигрышная для меня? Осуществляя поворот налево, выехал на регулируемый перекресток при выключенном сигнале дополнительной секции в виде зеленой стрелки, обозначающем запрещение движения в данном направлении, после чего произошло столкновение с автомобилем. До столкновения все машины стояли на сигнал светофора. Когда я уже выехал на перекресток, они начали движение. Я уже не мог остановится и продолжил движение, через несколько секунд, когда я уже пересекал центр перекрестка и моя машина становилась перпендикулярно движению машин, они начали разгоняться с довольно быстрой скоростью. Экстренного торможения не предпринимал. Возможно, увеличил скорость, чтобы уйти от столкновения. Длина проезжей части до центра перекрестка примерно 10 - 12 метров, моя скорость была 50 - 60 км.Если подсчитать, сколько мне нужно времени для проезда, выходит меньше секунды. В то же время машин стояли, соответственно была нулевая скорость, метров 12 метров до середины перекрестка. Затем они начали разгоняться, три машины я проехал, с четвертой произошло столкновение (крайний правый ряд). По словам водителя, его скорость составляла 30 км/ч. Но я думаю, что больше и что он не смотрел на перекресток. Можно признать долю вины и второго участника, делая упор на следующее: При включении разрешающего сигнала светофора перед въездом на перекресток водитель обязан убедиться, что в пределах перекрестка НЕТ МАШИН. Если они есть, то им нужно уступить дорогу. Соответственно, в объяснениях водителя, поехавшего на разрешающий сигнал светофора, должно быть указано, что «он убедился в отсутствии машин на перекрестке» или, что чаще всего бывает, водитель вообще не указывает это работающее в его пользу обстоятельство, а просто пишет ехал на зеленый, или зеленый включился, я и поехал (что вовсе не работает в его пользу и косвенно подтверждает, что он не убедился в отсутствии других машин на перекрестке.
Читать ответы (1)
Уфа
01.02.2019, 22:55

Наугадный и необычный случай - водитель скорой помощи столкнулся с автомобилем при срочной доставке роженицы

Меня зовут Михаил я водитель скорой помощи. Произошло столкновение с авто. Был срочный вызов доставлял роженицу в больницу включил спец сигналы в городе. Загорелся желтый сигнал светофора на перекрестке и приближении убедился что движущий автомобиль находится в 120 метрах продолжил движение но скорость иномарки была завышена и произошло столкновение мне хотят предъявить что я нарушил пдд. С уважением Михаил.
Читать ответы (2)
Ольга
12.06.2016, 21:58

Правонарушение на перекрестке - затруднения с остановкой при желтом свете светофора в дождь

Ехал где то 70 км в час почти подъехал к перекрестку и загорелся желтый сигнал светофора, на улице шёл дождь на перекрёсток я заехал после включения желтого сигнала светофора через 1,5 секунды, меня остановили сотрудники Гай составили протокол с ним Я был не согласен, так как Мне нужно. Было бы экстренно тормозить, что делать.
Читать ответы (2)
Анастасия
25.09.2012, 12:06

На перекрестке два светофора, один на пешеходе, второй непосредственно на перекрестке

На перекрестке два светофора, один на пешеходе, второй непосредственно на перекрестке, когда проезжала светофор на перекрестке замигал зеленый, стала сбрасывать скорость, но поняла, что до стоп линии не успею остановиться, решила продолжать движение, когда находилась на перекрестке горел желтый, в тот же момент с правой прилегающей дороги, на желтый, вылетела машина, произошло ДТП, избежать столкновения не удалось. Кто виноват?
Читать ответы (1)
Садулла
30.11.2014, 14:28

Нарушение правил дорожного движения - проезд перекрестка при желтом светофоре и пересечение разделительной полосы.

Въезжал перекресток на зеленый свет светофора, пересек разделительную полосу, при загорании желтого света продолжил движения, я нарушил правила дорожного движения?
Читать ответы (1)