Денежные средства не поступили получателю платежа в связи с изменением номера счета в банке (банк один и тот же).

• г. Москва

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, в какой срок банк должен возвратить денежные средства клиента после подачи клиентом заявления о возврате. Денежные средства не поступили получателю платежа в связи с изменением номера счета в банке (банк один и тот же).

Читать ответы (0)
Инна
26.01.2006, 12:40

Если отправитель (физ. лицо) указал ошибочный номер расчетного счета получателя средств (юр.лица)?

Обязан ли банк – получатель платежа вернуть деньги в том случае, если отправитель (физ. лицо) указал ошибочный номер расчетного счета получателя средств (юр.лица)? Возможность возврата денег есть, так как перечисление совершено со счета в Сбербанке, на который предусмотрено поступление любых средств «извне». Если да, то в какие сроки должен быть совершен такой возврат и каков срок исковой давности претензий к банку-получателю, если он этого не сделает?
Читать ответы (1)
Алексей
30.12.2016, 16:31

Банк-отправитель отказал в возврате денежных средств после списания при переводе на карту другого банка - что делать дальше?

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют. При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам. Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!
Читать ответы (3)
Fesko
27.01.2022, 12:34

Банк заблокировал счет без уведомлений и списал средства согласно Общим Условиям обслуживания - подробности в ответе банка.

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это: Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»: "Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств): ... - денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента". У банка нет оснований для возврата вам данных средств.
Читать ответы (2)
Елена
22.11.2016, 18:21

Работник банка, снимавший деньги со счетов клиентов подделывая подписи, стал объектом проверки

Сотрудник банка, являющийся материально-ответственным лицом по договору, снимал денежные средства со счетов клиентов подделывая подписи. На момент подачи заявления от клиента о пропаже и возвращении денежных средств на его счет, деньги работник банка уже вернул обратно на счет. Началась проверка по данному заявлению клиента. Что грозит данному сотруднику? Заявление о пропаже и возвращении денег было подано в банк.
Читать ответы (1)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2021, 14:01

Как вернуть деньги, внесенные в зависший банкомат - обращаться в банк-партнер или владельца банкомата?

Вносила денежные средства через банкомат банка-партнера. Банкомат завис, денежные средства не вернул и не зачислил на счет. В какой банк мне надо обратиться с заявлением о возврате денежных средств - в банк, клиентом которого я являюсь? Или в банк, которому принадлежит банкомат?
Читать ответы (4)
Андрей
10.03.2016, 03:50

Банк отправителя требует оплату за поиск пропавших средств после перевода - законно ли это?

Выполнил перевод денежных средств со счета в одном банке на счет в другом банке. Однако средства не поступили на счет получателя. Банк отправитель объясняет, что они выполнили операцию, а банк получатель утверждает, что не получил средства и рекомендуют подать на розыск. Банк отправитель предлагает подать на розыск при этом требует оплату за поиск средств размером в 30% от самой суммы! Законно ли требование банка отправителя и могут ли требовать оплату дополнительных услуг?
Читать ответы (1)
Анжелика
14.10.2015, 04:03

Каков срок давности для возврата денежных средств при ликвидации банка через 4 года?

При ликвидации банка производилась выплата денежных средств со счета клиента. Через 4 года клиент написал заявление что яко бы денежные средства не снимал. Какой срок давности по данному делу.
Читать ответы (1)
Что делать?
29.01.2015, 19:03

Проблемы с погашением кредита и возвратом денежных средств - деньги не поступили в банк

Заявление на досрочное погашение кредита подписан 13,01,2005, дата погашения 24.01, но деньги на счет в банк не поступили Заявление на возврат товара подписан 13.01. Возврат разрешен предприятием 13.01,Последний день возврата денежных средств предприятием банку 23.01 Но денежные средства сегодня еще не поступили.
Читать ответы (3)