ИП должен ли компенсировать затраты на установку неисправного видеорегистратора?

• г. Москва

Я являюсь ИП. Продаю видеорегистраторы. Продал регистратор с 2-мя камерами. После установки выяснилось что он неисправен. Сервисный центр выдал заключение на обмен или возврат денег. Т.к эта модель регистратора снята с производства - вернули деньги.

Покупательница устанавливала его в установочном центре. Теперь она требует возврата денег за установку. Должен ли я ей компенсировать эти затраты?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего Вы возвращать не должны.

Спросить

ст13 Закона обязывает Вас оплатить убытки в связи с товаром ненадлежащего качества

Спросить
Олег Александрович
02.10.2014, 22:35

Вопрос о возмещении убытков - должен ли продавец покрыть расходы на установку бракованной детали?

Скажите пожалуйста, такая ситуация: Я приобрёл деталь в магазине, далее для её установки обратился в сервис центр, после установки выяснилось, что деталь бракованная, вернули старую обратно, деньги конечно за услугу сняли и выдали заключение о том, что деталь бракованная. Далее деталь везу продавцу для возврата денег или обмен на другую деталь. Скажите пожалуйста, продавец должен мне возместить убытки по установке детали в сервис центре? Так как обращаясь туда ещё раз, это будет новая услуга. Как мне не потерять денежные средства? Заранее спасибо! С уважением Олег.
Читать ответы (1)
Максим
17.05.2015, 19:55

Отсутствие возврата денег за неисправный видеорегистратор - могу ли я требовать возврат?

Купили видеорегистратор, а он неисправен, вернули в магазин, делают месяца два, деньги не возвращают и регистратор. Имею ли право требовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Виктор
30.06.2014, 13:24

Возможно ли установить камеру заднего вида в машину Hundai ix35 без потери гарантии?

Могут машину Hundai ix35 снять с гарантии если, будет установлена камера заднего вида не в сервисном центре. Сервисный центр Hundai берет за установку 5 тыс камера заднего вида стоит 800 руб грабеж! Установка будет произведена мастером который работал и устанавливал в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2013, 19:46

Судебный спор о трещинах на акриловой ванне фирмы Glass - независимая экспертиза и подготовка к возврату денег

Появились трещины на акриловой ванне фирмы Glass, сервисный центр дал заключение, что трещины появились из-за неправильной установки ванны. Ванну устанавливал другой сервисный центр и они говорят, что установили все верно, гарантия на ванну еще на два года. А гарантия на установку ванны закончилась пол года назад. Можно ли где-то сделать независимую экспертизу и как подготовиться к суду по возврату денег, т.к трещины не ремонтируются.
Читать ответы (1)
Андрей
08.01.2017, 00:32

Вопрос оплаты монтажа и демонтажа при возврате видеорегистратора - кто должен оплатить?

Устанавливал видеорегистратор самостоятельно. Через пол-года он вышел из строя. Сдал продавцу-тот сказал ждать 45 дней-отправят на экспертизу-потом вернут деньги. Сдал только основную часть регистратора (он с двумя камерами-заднюю не сдавал-не в ней проблема). Если мне вернут деньги-регистратор нужно вернуть продавцу полностью. Чтобы снять все части регистратора (крепления, провода) нужно разобрать пол-машины (все сделал аккуратно-вся проводка под пластиком или под ковриками). Вопрос-кто должен оплатить монтаж и, соответственно демонтаж?
Читать ответы (1)
Виктор
12.05.2021, 12:31

Как решить проблему с неисправным аккумулятором пылесоса - опыт возврата в магазин и ожидание ремонта или обмена

2.05 купили пылесос. Придя домой опробовали и поставили на зарядку, но загорелся индикатор "неисправен аккумулятор". В этот же день вернули пылесос в магазин, но нам сказали, что обмен или возврат денежных средств возможен только после заключения сервисного центра. Подскажите пожалуйста как долго ждать возврата денег или замены?
Читать ответы (5)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Альбина
14.01.2015, 12:17

Отказ клиента на повторную отправку планшета в сервисный центр - возврат денег или обмен товара возможен?

Купили планшет в апреле, через месяц он стал зависать. В декабре обратились в магазин, мы его отправили в сервисный центр, через 3 недели его вернули с заключением,-недостаток не обнаружен. Предлагаем повторно отправить в сервисный центр, клиент отказывается, требует возврат денег или обмен товара. Упаковка в совершенно истрепанном виде. Должны ли мы вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Георгий
02.05.2015, 10:25

Как вернуть деньги за установку тормозного шланга после возникшей проблемы?

После установки тормозного шланга, он вздулся. Все бумаги для возврата денег за товар собрал. Деньги за товар вернули. А как с возвратом денег за установку?
Читать ответы (1)