И должен ли я заявить в прокуратуру о неправомерных действиях компании?
Скажите пожалуйста, я подключился к интернет компании 14 августа 2008 года к безлимитному тарифу, т.е. с абонентской платой в размере 995 руб в мес. 1 сентября 2008 года с меня сняли абоненскую плату за полный месяц август. Хотя я пользовался интернетом всего пол месяца. При попытке позвонить в компанию с просьбой пересчитать мне абоненскую плату за неполный месяц получил отказ! В договоре не указано что они имеют право снимать полную стоимость абоненской платы. Указанно только на сайте. Я считаю что в договоре идет ущемление прав потребителей. Верно ли это? Могу я написав претензию обратится в СУД? И должен ли я заявить в прокуратуру о неправомерных действиях компании?
Евгений Викторович. Если Вы напишете жалобу в прокуратуру, через некоторое время Вы получите письмо с предложением обратиться в суд. Если, действительно нарушены Ваши права, то пишите претензию - это самое лучшее решение. Если ответа не будет, либо ответ Вас не устроит - обращайтесь в суд. Кроме этого в суд можно обратиться и не соблюдая претенциозный порядок. Удачи.
Спросить