И должен ли я заявить в прокуратуру о неправомерных действиях компании?

• г. Екатеринбург

Скажите пожалуйста, я подключился к интернет компании 14 августа 2008 года к безлимитному тарифу, т.е. с абонентской платой в размере 995 руб в мес. 1 сентября 2008 года с меня сняли абоненскую плату за полный месяц август. Хотя я пользовался интернетом всего пол месяца. При попытке позвонить в компанию с просьбой пересчитать мне абоненскую плату за неполный месяц получил отказ! В договоре не указано что они имеют право снимать полную стоимость абоненской платы. Указанно только на сайте. Я считаю что в договоре идет ущемление прав потребителей. Верно ли это? Могу я написав претензию обратится в СУД? И должен ли я заявить в прокуратуру о неправомерных действиях компании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений Викторович. Если Вы напишете жалобу в прокуратуру, через некоторое время Вы получите письмо с предложением обратиться в суд. Если, действительно нарушены Ваши права, то пишите претензию - это самое лучшее решение. Если ответа не будет, либо ответ Вас не устроит - обращайтесь в суд. Кроме этого в суд можно обратиться и не соблюдая претенциозный порядок. Удачи.

Спросить
Михаил
01.12.2020, 15:49

Как избавиться от долга по абонентской плате в Мегафоне, если не пользуешься услугами?

Подключился к тарифу Мегафон с пакетом с абонентской платой. Пользовался услугами 1 месяц. И уже со следующего месяца передумал. Абонентскую плату не вносил и услугами не пользовался. Договор не расторгал. Через 3 месяца требуют оплату долга по абонентской плате. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
21.09.2017, 13:34

Правомерно ли оператору сотовой связи поднять стоимость тарифа без уведомления абонента?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеет ли право оператор сотовой связи поднять стоимость тарифа, не уведомив об этом абонента. Я на МТС плачу абонентскую плату 150 руб в месяц. В июле съездила в Крым где подключила услугу "везде как дома". Вернувшись домой отключили её, но получила сюрприз. Стоимость абонентской платы в месяц теперь составляет 200 руб. Пакет услуг тот же, а цена выше. Никто не уведомлял.
Читать ответы (5)
Алекс
18.07.2005, 06:19

Правомерно ли введение абонентской платы оператором связи при условии изменения тарифов?

У меня такой вопрос: в договоре на абонентское обслуживание указано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на предоставляемые услуги связи, предварительно уведомив об этом клиента за 10 дней. Тариф установлен - 3 руб за МГб. Оператор в одностороннем порядке вводит абонентскую плату. Будет ли введение абонентской платы изменением тарифов или нет? Правомерно ли поступил оператор связи? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
13.11.2015, 18:02

Проблемы с базовым тарифом Интерсвязи - отключение файлообменника и требование перезаключения договора на дорогой тариф

Оплачиваю базовый тариф компании Интерсвязь 100 р/в месяц согласно договору. Компания отключила бесплатный файлообменник (ослик) и требуют перезаключения договора на более дорогие тарифы, хотя на сайте компании этот тарифный план базовый. На этом тарифе с 2009 года. Сейчас оплачиваю, хотя ни каких услуг не получаю. Интернетом в этой компании не пользовался, нужен был только файлообменник. Отключили не поставив меня в известность. Какие мои действия? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Наталья
17.02.2017, 09:38

Задержка оплаты абонентской платы за неиспользованный тариф Мегафон - правомерность искового заявления

В офисе Мегафон была приобретена сим-карта, тариф все включено xs, при этом договор в письменной форме заключен не был! Данный тариф предусматривает абонентскую плату за месяц 200 руб.! За ненадобностью пользование услугами связи абонентом прекратилось, абонентская плата соответственно больше не оплачивалась. Через некоторое время (2-3 месяца) пришло исковое заявление в суд о задолженности абонентской платы за те месяцы когда абонент услугами связи не пользовался. Правомерно ли это? Прошу дать более развернутый ответ! Заранее благодарна!
Читать ответы (3)
Вадим
16.12.2015, 17:37

Права и обязанности при взыскании задолженности за домашний телефон - агент по взысканию

Пришло письмо от сторонней (кредитной) компании, что имеется долг абонентской платы за домашний телефон перед телефонной компанией. Что (кредитная) компания является агентом по взысканию долгов пред телефонной компании. Эта самая кредитная компания считает, что долг это кредит, а за кредит надо платить (ссылаются на статью по кредитованию). В договоре с телефонной компании сказано что они имеют права прибегнуть к сторонним компаниям по взысканию долгов. - Телефонной компании писалось заявление за год до этого о приостановлении услуги. - Имеют ли права взыскивать полную абонентскую плату за телефон, если услуга не предоставлялась в полной мере? - Компания должна была уведомить письменно, о том что есть за должность. И о том что приостанавливает услугу. (так указано в договоре) Этот пункт они решили пропустить... - Имеет ли право сторонняя компания считать задолженность кредитом? Когда никого кредитного соглашения или договора не составлялось. - Имеет ли право компания прикреплять мой разговор с оператором той же самой компании к моему Кредитному делу. Если при звонке не было сказано о записи разговора...? И главный вопрос... стоит ли подавать встречный иск на две компании. Телефонную и их коллекторов кредитную компанию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
20.10.2015, 11:37

Может ли интернет-провайдер повышать стоимость услуг без уведомления пользователей?

Имеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.
Читать ответы (1)
Наталья
26.02.2016, 07:04

Возможно ли оспорить письмо на взыскание задолженности за неиспользованный интернет?

Я заключила договор на оказание услуг по предоставлению интернета с абонентской платой. В течении 3 х месяцев интернетом не пользовалась, но получила письмо на взыскание задолженности в сумме абонентской платы за 3 месяца. Могу ли я оспорить данную претензию?
Читать ответы (1)
Иван
24.05.2009, 20:26

Возможно ли требование оплаты за период, когда я перестал пользоваться услугами компании Дом.ру?

Больше года тому назад я пользовался услугами интернета у компании дом. ру и был на безлимитном тарифе оплата 600 р месяц после я перешёл в другую компанию интернета и не пользовался услугами дом. ру и они вводят абонетскую плату на том тарифе и мне не за что накапало 220 р и договор был заключён с несовершеннолетним. Могут или с меня требовать деньги за период когда я перестал пользоваться услугами дом. ру?
Читать ответы (1)
Люба
21.10.2014, 21:03

Компания дом ru требует погасить задолженность по абонентской плате за сентябрь и август

С нас компания дом ru просит погасить задолженность по абонентской плате хотя мы их услугами уже с сентября месяца не пользуемся, а счет нам выставляют за сентябрь по 20 число и за август хотя в августе месяце мы проплачивали. Компания ссылается на то что мы в августе оплатили за июль. Якобы нам давалось 20 дней до погашении задолженности ну типа доверительного платежа. В договоре это не прописано также менеджерами не проговорено данная информация представлена только на сайте а мы их сайтом не пользовались. Что нам делать?
Читать ответы (1)