Александр Борисович
25.10.2014, 17:17
Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок
Читать ответы (1)
Покупали планшет, через пол года сдали его на гарантийный ремонт. Время этого ремонта превысило сроки, указанные в гарантийном чеке. С помощью роспотребнадзора сломаный планшет удалось обменять на новый, добавив денег. Прошло еще пол года и второй планшет тоже сломался. Имеем ли мы право потребовать от магазина возврата денег?
В данном случае если вы получили новый второй планшет, то имеете право сдать и получиьт деньги только в случае существенного недостатка либо нарушения сроков по договору (ремонта) третьего здесь не дано. Можете почитать что относится к существенным недостаткам, а именно в части- поломки более одного раза за скажем так короткий промежуток времени
Спросить