Спор о гарантийной замене телефона в магазине Связной - правомерное ли отказывание в возврате денег?

• г. Ростов-на-Дону

Купили телефон в Связном, приобрели дополнительную гарантию (страховку) еще на 1 год., т.е 2 года гарантии (1 год дают от производителя). в конце второго года случился гарантийный случай, а именно-телефон перестал заряжаться. Сдали в Связной на ремонт, через месяц пришел ответ-что не подлежит ремонту. Деньги или аналогичный телефон отказываются отдавать, предложили еще раз сдать на ремонт уже на 45 дней. Но и после этого сказали, что не вернут деньги. Правомерно ли поступают? Могу ли я сослаться на закон о защите прав потребителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Конечно можете. Напишите претензию в магазин, через 10 дней в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7