Проблемы с компьютерным монитором - длительное ожидание ремонта и возможность подачи в суд на возмещение морального ущерба
Я купил монитор в фирме комрьютерной. Через час он сгорел. Повез в тех поддержу они отремонтировали. Через час он снова сгорел. Терь тех поддержка приехала и забрала его чинить. Все это уже длится неделю! Причем поменять его нельзя без заключения тех поддержки а они никогда такое заключение не дадут! Будут чинить до бесконечности! Почему я должен покапуть бракованный товар? Могу ли я подать в суд на возмещение ущерба морального? Ведь мне монитор нужен немедленно был! А время идет! Объясните пожалуйста!

Уважаемый Давид!
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки;замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Это продавец должен доказать, что товар исправен, проведя за свой счет экспертизу. Неисправность монитора Вы можете установить в любой мастерской по почине мониторов.
Рекомендую Вам написать претензию фирме-продавцу, с расторжением договора купли продажи монитора и возврата полной денежной суммы, указанной в договоре (чеке).
СпроситьКупил перфоратор, на следующий день он сломался. Использовал его по правилам без насилия. Повез назад в магазин, поменять отказались, мотивируя, что после заключения сервиса. Дождался заключения, как и ожидалось оно было не пользу меня. Отремонтировали и вернули мне. При этом выдали заключение что была поломка по моей вине..
Одна фирма купила товар у другой (есть товарная накладная), продала товар конечному потребителю. Товар оказался бракованным, опечатан в СЦ, клиенту выдали Тех. заключение. Потребителю вернули деньги. Через некоторое время Тех. заключение фирмой было предъявлено поставщику для замены товара. Поставщик отказывает, мотивируя тем, что срок действия заключения истек и кончился гарантийный срок товара, установленный производителем, хотя по товарной накладной не прошло и 1 года с момента передачи товара фирме. Правомерны ли действия поставщика? Если нет как грамотно составить претензию поставщику? Есть ли смысл обращаться в Арбитражный суд?
Я купил 17.01.05 часы Тиссо. Через 3 недели они перестали ходить. Точнее, то ходят, то останавливаются. Я обратился в сервисный центр, они поменяли батарейку, но ситуацию это не изменило. Тогда я попросил дать мне заключение, что часы неисправны, чтобы их можно было поменять у продавца на новые. В сервис центре написали в заключении, что видимых дефектов не обнаружено и от ремонта покупатель отказался. В магазине по такому заключению отказались менять часы и сказали, что должно быть заключение о том, что это заводской брак. А в сервис центре говорят, что они не дадут такого заключения, а будут их тогда ремонтировать.
У меня вопрос такой. Имею ли я право поменять эти часы вообще? Им всего три недели, а они уже сломались. Я не хочу чтобы мне их ремонтировали. Я хочу новые часы. Мне обязаны их заменить? И если да, то как этого добиться?
Заранее спасибо за ответ.
Хотелось бы узнать ответ на мою ситуацию. В апреле я заказал 19-дюймовый монитор из Москвы по предоплате. Когда мне ег привезли, я его проверил дома и обнаружил множество дефектов (но неявных, таких как расфокусировка, размытость изображения, уставали глаза (только от этого монитора) и т.д.) . Я сразу же на следующий день сдал его обратно, мне сказали что менять или отдавать деньги не будут, а отвезут монитор в Москву на экспертизу в сервис-центр. Через 3 недели мне его привезли в таком же состоянии и без всякого заключения, сказав что все нормально с монитором.
Через некоторое время я опять сдал монитор на фирму (ужасно уставали глаза от работы за монитором) , мне сказали что его опять отвезут в Москву в сервис-центр для настройки. И опять же через 3 недели мне его вернули в том же состоянии в котором он был, выдав заключение сервис-центра, которое сводилось к тому что монитор "в рабочем состоянии и подлежит дальнейшей эксплуатации" .
Посоветуйте, что мне нужно сделать хотя-бы для замены монитора на аналогичный. Сама фирма ссылается на заключение с.ц.
И правомочны ли были действия фирмы, которя привезла мне монитор по предоплате.
Заранее спасибо за ответ или совет.
Если я, получаю социальную поддержку как приемная мать, и эта поддержка считается зарплптой, а я работающим пенсионером, почему мне не идет стаж?
Купил планшет, через некоторое время проявился недостаток, а именно долго стал заряжаться, обратился в тех. поддержку фирмы изготовителя, посоветовали обратиться в сервис-центр, в сервисе взяли на ремонт, отремонтировали, сейчас это недостаток выявился вновь. Могу ли я требовать замены товара на новый?
Что делать в данной ситуации? Купила товар на яндекс. Маркет через несколько месяцев он сломался, служба поддержки дала адреса сервисного центра для ремонта товара, по итогу товар признан брак с производства неремонтопригоден, пылесос конечно же не вернули, обратилась в тех поддержку Яндекс маркета, сказали выслать документы на имя Максима Лебедева для возврата денежных средств, отправила заказное письмо с документами, по статусу отслеживания письма получил некий Максим Лебедев и все пропали, тех поддержка чат не отвечает, звоню говорят меня вообще не существует и заказа моего тоже, куда обращаться не понятно, теперь у меня ни товара ни денег, и не понятно где взять информацию по моему вопросу и как его решить?
Вопрос касается закона о Защите прав потребителя, а именно связан с техникой компании Apple. В мае этого года был приобретён телефон iPhone X в магазине Эльдорадо города Санкт-Петербург. По прошествии 2-х недель у телефона начинаются проблемы с динамиком (не слышно собеседника во время разговора). Позже телефон начинает зависать во время его использования. Товар на гарантии до мая 2020 года. После выявленных проблем были совершенны многочисленные звонки в техническую поддержку компании производителя. В результате чего телефон был отправлен в сервисный центр где прошёл осмотр. Заключение: Телефон плотностью исправен. Через 2 недели все проблемы вернулись. Видео доказательства чего были предоставлены и отправлены в тех. поддержку. В настоящее время, техническая поддержка пытается свалить всю ответственность за неработающий динамик на поставщика сотовых услуг, в моем случае это оператор Теле 2, хотя помимо динамика устройство работает так же не стабильно. Прошло уже больше 1,5 месяцев. Телефон также отвратительно работает, решения о замене устройства нет. Каждый звонок в техническую поддержку заканчивается «отписками» и «отмазками», что причина не в самом устройстве. Что делать в данной ситуации? И как защитить свои права?
4 года назад было ДТП. Я пешеход и виновен. Был тяжкий вред здоровью, получила финансовую поддержку и подписала рассписку. Могу ли подать в суд на возмещения морального вреда.
, если он у меня выйдет из строя обязана фирма поменять его на новый. Спасибо. Жду ответа.