Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я купил монитор в фирме компьютерной. Через час он сгорел.

Повез в тех поддержу они отремонтировали. Через час он снова сгорел. Тверь тех поддержка приехала и забрала его чинить. Все это уже длится неделю! Причем поменять его нельзя без заключения тех поддержки а они никогда такое заключение не дадут! Будут чинить до бесконечности! Почему я должен покупать бракованный товар? Могу ли я подать в суд на возмещение ущерба морального? Ведь мне монитор нужен немедленно был! А время идет! Объясните пожалуйста!

вопрос №62938
прочитан 4 разa
Оцените вопрос

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Это продавец должен доказать, что товар исправен, проведя за свой счет экспертизу. Неисправность монитора Вы можете установить в любой мастерской по почине мониторов.

Рекомендую Вам написать претензию фирме-продавцу, с расторжением договора купли продажи монитора и возврата полной денежной суммы, указанной в договоре (чеке).

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X