Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Ответьте пожалуйста как можно СРОЧНО на вопрос: на железнодорожную станцию пришел груз.

Однако получатель был указан неверно, адрес - тоже. Таким образом, ж/д станция не могла уведомить получателя (нас) о приходе груза. Она направила телеграмму к отправителю, с просьбой уточнить адрес. Адрес был уточнен, нас уведомили, однако прошло много времени и за простой контейнера с нас сейчас требуют уплату штрафа. Нам этот груз не нужен и мы хотели бы его отправить назад, однако ж/д станция говорит об обязанности принять груз и в любом случае заплатить штраф. Вины нашей в непринятии груза нет. Права ли ж/д станция? Является ли единственным выходом принятие груза, а за тем выставление претензии отправителю, так как по его вине мы платим штраф? СПАСИБО!

вопрос №62939
прочитан 10 раз
Оцените вопрос

Ж/д не права. В соответствие со ст.ст.41,42, ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ТРАНСПОРТНЫЙ УСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" если Вы (грузополучатель) уклоняетесь от получения товара, то железная дорога вправе удерживать груз с уведомлением в письменной форме об этом грузоотправителя, который обязан в течение четырех суток после получения такого уведомления распорядиться грузом. Если в течение указанного срока грузополучатель не примет соответствующие меры по внесению платы за перевозку груза и иных причитающихся железной дороге платежей и грузоотправитель не распорядится грузом, железная дорога имеет право, если иное не предусмотрено договором перевозки, реализовать удерживаемый груз, но с Вашей организации брать штраф ж/д не уполномочена.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X