С уважением, Сергей Вячеславович.
Каким образом можно бороться с коммунальщиками (водоканал, ТСЖ и пр.) чтобы у меня в квартире на протяжении всего срока проживания (5 лет) из кранов текла не мутная коричневая жидкость, смешанная с песком и т.п. примесями, а нормальная, п р о з р а ч н а я, установленной температуры горячая вода?
Как можно инициировать судебное разбирательство с нерадивыми поставщиками коммунальных услуг, т.к. надоело платить немалые суммы за некачественное обслуживание? Заранее спасибо.
С уважением, Сергей Вячеславович.
Сергей Вячеславович! На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать предоставления услуг надлежащего качества. Существуют ГОСТы и санитарные нормы качества водопроводной воды. Начните с письменной претензии в правление ТСЖ и водоканал. Если не поможет, то свою проблему вы сможете решить только в судебном порядке. Для этого нужно будет подготовить и подать в суд исковое заявление . Также нужно будет провести исследование качества вашей водопроводной воды. Это сделать помогут в инспекции по защите прав потребителей (есть в каждом городе). В суде вы имеете право требовать устранить недостатки и сделать перерасчет коммунальных платежей. Удачи вам! Калинина.
Спросить