Какие документы нужно предоставить в магазин для отказа от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата.

• г. Иркутск

Какие документы нужно предоставить в магазин для отказа от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в связи с обнаружение существенного недостатка товара: парогенератор Филипс был уже 2 раза на гарантийном ремонте по одной и той же неисправности. Сейчас опять не работает по той же причине. Гарантия заканчивается 06.01.2016 г.

Читать ответы (0)

Иркутск - онлайн услуги юристов

Александр
11.08.2017, 17:57

Возможность возврата денег на телефон после повторного ремонта из-за одной и той же неисправности - права покупателя

Телефон на гарантии был в ремонте 2 раза по причине одной и той же неисправности-оба раза меняли разговорный динамик. В данный момент телефон работает. Могу ли я обратиться к продавцу с претензией о возврате денег на основании обнаружения в нем существенного недостатка (недостаток, который проявляется вновь после устранения). Ведь после проведения первого ремонта недостаток проявился вновь, хотя и был впоследствии устранен?
Читать ответы (1)
ИВАНОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
16.02.2015, 13:23

Купленный в ноябре 2014 году телефон имеет проблемы с динамиками - как вернуть деньги?

МОЙ ТЕЛЕФОН КУПЛЕН В НОЯБРЕ 2014 ГОДА, СЕЙЧАС ПЛОХО РАБОТАЮТ ДИНАМики МОЙ ТЕЛЕФОН КУПЛЕН В НОЯБРЕ 2014 ГОДА, (ПЛОХО РАБОТАЮТ ДИНАМИКИ.) Я СДАла ЕГО В МАГАЗИН 21 января 2015 г. предъявив претензию на возврат денежных средств. Только 15 января я получила ответ Согласноп. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требования о его замене... в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара покупателю. По истечении указанного срока требование о расторжении договора о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случае выявления в товаре существенного недостатка. Таким образом мне отказали вернуть деньги. Я не хотела соглашаться на ремонт. Что мне теперь делать, что бы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
15.03.2014, 09:37

Вопрос о возможности возврата планшета, претерпевшего 2 гарантийных ремонта из-за одной и той же неисправности

Можно ли вернуть планшет который был уже 2 раза на гарантийном ремонте по одной и той же неисправности. Неделю назат забрали из ремонта, опять сломался в третий раз та же неисправность. Планшет еще на гарантии. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.09.2013, 21:20

Возможность отказаться от исполнения договора и возврата денег при обнаружении существенного недостатка в смартфоне

Поскольку смартфон относится к товару технически сложным и срок 15 дней истек, удовлетворению согласно ст.18 ЗоЗПП потребовать отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы возможно лишь в одном из трех случаев:-обнаружение существенного недостатка. И такая ситуация, после трех недель пользования данным смартфоном перестал работать динамик-меня слышат, а я нет! и после включения мною клавиши громкая связь, есть слышимость. От сюда вопрос относится ли указанный недостаток как существенный? Стоит ли бодаться или проще отремонтировать в СЦ по гарантии?
Читать ответы (1)
Салават
21.09.2015, 10:19

Могу ли я потребовать возврата денег по гарантии после обнаружения недостатка спустя 15 дней со дня покупки?

Купил холодильник. Обнаружил недостаток спустя 15 дней после покупки. Пришли с гарантийной службы и подтвердили что недостаток есть. Вопрос у меня был следующий могу ли я потребовать возврата денег по гарантии, если дней с момента покупки товара прошло больше пятнадцати, а мой вопрос об обнаружении существенного недостатка можно оспорить? Мне нужна не замена товара, а возврат денег.
Читать ответы (1)
Александр
30.06.2013, 10:27

Как получить замену или возврат денег за неисправную кофе машину, приобретенную на гарантии?

Купили кофе машину, гарантия еще не закончилась, в ремонт отдавали уже 2 раза через магазин в котором приобретали. Неисправность одна и та же и все 2 раза после ремонта она работает всего неделю и опять возвращаемся к той же неисправности. Товар пока на гарантии. Что делать? Носить постоянно в ремонт надоело, можно ли поменять товар или забрать деньги?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
30.01.2018, 14:14

Право на возврат уплаченной суммы при повторных поломках стиральной машины в гарантийный период

Здравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.
Читать ответы (1)
Кирилл
04.02.2014, 14:50

Имею ли я право на возврат денег за телефон Nokia Lumia 520 после повторного гарантийного ремонта?

Телефон Nokia Lumia 520. Был сдан на гарантийный ремонт 31.12.2013 и получен из ремонта 02.02.2014. Срок гарантийного ремонта составил 34 календарных дня. На данный момент телефон снова глючит. Имею ли я право потребовать возврата денег за данный телефон исходя из статьи 18 Закона о защите прав потребителя: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ведь если его (телефон) снова примут на гарантийное обслуживание хотя бы на 1 день, то это уже будет неоднократный ремонт и в совокупности будет уже более 30 дней.?
Читать ответы (1)
Василий
30.12.2014, 19:05

Как вернуть деньги за телевизор с полосами на экране, купленный месяц назад

Обнаружен недостаток телевизора через месяц после покупки, ТВ еще на гарантии могу ли я без ремонта вернуть деньги согласно ст. 18 закона О защите прав потребителей. Недостаток (полосы по экрану) может считаться существенным, если не позволяет использовать по назначению телевизор? Ст 18 закона О защите прав потребителей: ...в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (!)По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного (!) недостатка товара;
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2016, 21:55

Каким образом можно расторгнуть договор купли-продажи в случае гарантийного ремонта товара?

Телевизор сдан на гарантийный ремонт второй раз. Второго заключения еще нет. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи в связи с невозможностью использовать товар в течении 30 дней? Или необходимо ждать окончания ремонта (до 45 дней), и по результатам заключения, с возможностью обнаружения существенного недостатка, требовать расторжения договора?
Читать ответы (3)