Протечки кровли в квартире неустранены - как правильно оформить жалобу на УК?
Над моей квартирой в течении ряда лет протекает кровля, ук постоянно обещает устранить причину протечек но не выполняет обещаний, в 2002 году провели ремонт крыши, но протечки продолжаются, мало того вода стала проникать внутрь несущей стены и под конструкции м/пластикового окна, на мое обра-щение составить акт в будущем произвести ремонт ук не реагирует, подскажите на какие законы ссылаться чтобы правильно составить жалобу на действия ук.
Здравствуйте. Подаывайте жалобу на бездействия УК в жилищную инспекцию и прокуратуру.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
Спросить