Сроки доставки были оговорены при составлении договора, что в течении 2-ух недель диван доставят.
Добрый день. Хотелось бы проконсультироваться по такому вопросу. 22.02.2015г. в магазине был составлен договор на приобретение дивана, внесена предоплата 30 тысяч рублей. Сроки доставки были оговорены при составлении договора, что в течении 2-ух недель диван доставят. В самом договоре п.п.4.1. Продавец обязуется передать Покупателю товар в течении 60 рабочих дней. Но ситуация состоит в следующем, что в воскресенье 15.03.2015 г. мы уезжаем из города на месяц и принять товар если он придет не сможем в связи с чем и были оговорены сроки в течении 2 недель. Когда звоним в магазин нам только дают одни обещания ни чего конкретного. Можем ли мы приехать и потребовать вернуть нам наши деньги которые мы внесли как предоплату. Или все таки придется ждать истечения сроков поставки по договору?.
Претензионное письмо по поводу недоставки товара в срок - как его составить и кому отправить в магазин
Покупатель требует возврат неустойки в мебельном магазине
Проблема с заказом дивана - мебельный магазин не исполняет договор и не возвращает предоплату
Заказ дивана - права покупателя при нарушении сроков передачи товара и возмещение неустойки
