Вопрос о составлении описей при передаче документов по личному составу вызывает споры среди кадровиков

• г. Ноябрьск

Обязательно ли составлять описи при передаче документов по личному составу (приказы со сроком хранения 75 лет). Кадровики отказываются, мотивируя тем, что дела идут не в архив...

Ответы на вопрос (1):

нет. не нужно составлять.

Спросить
Пожаловаться

Приказ "О предоставлении гарантий и компенсаций работникам" относится к приказу по основной деятельности со сроком хранения постоянно, или к приказу по личному составу со сроком хранения 75 лет?

Вопрос такой. Раньше в нашей организации архива не было и документы просто складывались в шкаф, сейчас я разбираю эти документы и формирую архив (работаю кадровиком всего год и с формирование архива столкнулась в-первые), документы по личному составу складывали в одну папку с разными сроками хранения. Например: ежегодный отпуск, срок хранения которого 5 лет и отпуск за свой счет, срок хранения 75 лет. вопрос такой, как теперь мне сформировать дело, которое можно уничтожить (со сроком хранения 5 лет) и с долговременным сроком хранения, если все документы находились в одной папке.

После обращения в архив, пришёл ответ, что от некоторых фирм никаких данных по личному составу на муниципальное хранение в архив не поступало. Как подтвердить трудовой стаж? Речь идёт осеверной пенсии.

На мой запрос копии дду из архива пришёл ответ, что до сих пор реестровое дело не передавалось на хранение из отдела регистрации, хотя прошло 3 месяца. Это нарушение? Чем регламентируется срок передачи дела правоустанавливающих документов в архив?

При приеме нового кадровика приказ об ответственности за хранение трудовых книжек на него издан не был, акта приема-передачи трудовых книжек от предыдущего кадровика также нет. Кто в конечно итоге будет ответственным за потерю трудовой книжки - новый кадровик или работодатель?

Утеряна трудовая книжка. По одному из мест работы организация ликвидировалась. Документы переданы в архив. Из архива выдана справка о том, что в архивных фондах есть о приказ о приеме и данные о приказе об увольнении из личного дела. А сам приказ об увольнении в приказах по личному составу не обнаружен. Является ли данная справка подтверждение стажа.

Надо ли составлять акт описи передачи документов при увольнение другому бухгалтеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша организация передают функции ведения бухгалтерского учета сторонней организации, та требует передать на хранение ей в архив все приказы по личному составу с 1993 года. Правомерно ли это требование?

Мы областное казенное учреждение. По распоряжению минимущества области передаем недвижимость другому казенному учреждению. Должны ли мы передать технический паспорт (в номенклатуре дел технические паспорта идут отдельным делом постоянного хранения и, я думаю, мы должны передать при списании или передаче имущества документы - техпаспорта в архив на постоянное хранение). Кто прав: я или приемник-который требует передачи техпаспорта?

При передаче оригиналов документов нотариусу надо составлять опись документов? Или нотариус составляет ее сам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение