Могу ли Я им предьявить притензии по данному поводу.

• г. Санкт-Петербург

При покупке жесткого диска (hdd) объёмом 320 Гигабайт, что указано на самом носителе так и в гарантийном обязательстве, и при подключении его к компьютеру операционная система виндовс виста х 32 показывает всего 298 Гигабайт.

Могу ли Я им предьявить притензии по данному поводу.

С уважением, Михаил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, Вы имеете право предъявить продавцу претензию.

Спросить
Павел
22.09.2002, 15:44

Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки.

В приобретенном мною ноутбуке через несколько недель после покупки отказал жесткий диск. Так как ноутбук находится на гарантии, я отвез его в гарантийную мастерскую, указанную в гарантийном талоне. Ремонт длился 2 дня. В результате ремонты в ноутбуке был просто заменен жесткий диск, а данные, которые находились на старом диске исчезли. В мастерской я потребовал компенсировать нанесенный мне моральный ущерб, однако сделать это они отказались. Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки. Акт составили, однако дополнили его записью: - в момент поломки на компьютере была установлена операционная система, отличная от входящей в комплект поставки; - в гарантийном талоне не указана дата передачи изделия покупателю; - в гарантийном талоне отсутствует подпись покупателя о согласии с гарантийными условиями. На данном жестком диске находились мои письма, черновики, докмуенты. Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба от прозводителя ноутбука (по-моему вина в поломке жесткого диска лежит на нем, так как он сломался до обращения в сервисный центр, тем более, что производитель находится в Москве)? Какой я могу потребовать размер компенсации? Есть ли судебные перспективы у этого дела? Сколько стоит помощь юриста в таких случаях?
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)
ВЛАДИСЛАВ
04.12.2012, 00:55

Обязаны ли производители предоставлять дистрибутив операционной системы

Обязаны ли производители предоставлять дистрибутив операционной системы, если при покупке компьютера операционная система была предустановлена и дистрибутива не было.
Читать ответы (1)
Нияз
23.11.2015, 20:43

Проблемы с гарантией - отказ в замене сгоревшего жесткого диска - что делать?

При первом включении компьютера сгорел жесткий диск, так же вышла из строя материнская плата. Все комплектующие покупались в одно время, в одном магазине citilink. Обратился в гарантийный отдел, сдал все на проверку. Материнскую плату заменили, а жесткий диск нет, мотивируя тем, что имеются следы прогара на контроллере жесткого диска, а значит в гарантийном обслуживании отказано. Подскажите законно ли это и что нужно сделать для замены неисправного жеского диска.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.11.2014, 07:46

Сломался ноутбук после переустановки Виндовс - отказ в ремонте из-за смены ПО и поломки жесткого диска

Переустановил на ноутбуке виндовс, через некоторое время он сломался, включается а на мониторе картинки нет, в биос заходит и там видно что жесткий диск не определяется системой. Понес в магазин, там его приняли на ремонт. Через 40 дней позвонили, сказали можно забрать. Пришел, включаем, все по старому, ноут включается а картинки нет - черный экран. Акт из СЦ, отказ в ремонте из-за смены ПО. Причем тут ПО и поломка жесткого диска. Почитал условия гарантии в гарантийном талоне, там есть пункт что смена ПО, форматирование жесткого диска, использование программ третьих сторон повлекших поломку устройства не является гарантийным случаем. Получается если скачать с интернета какой-нибудь пиратский аудио плеер, а потом компьютер сломается в СЦ тебе откажут в ремонте. Что сейчас делать, куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
21.11.2015, 03:28

Проблемы с ноутбуком после замены жесткого диска - что делать в случае некорректной установки и отсутствия драйвера на WI-FI

Я купила в январе 2015 г ноутбук, летом он стал сильно тормозить. В октябре совсем перестал включаться, отнесла в магазин там его забрали в сервисный центр через 30 дней вернули по документам написано замена жесткого диска. Т.к при замене жесткого диска все мои настройки удалились я пригласила специалиста настроить систему. Когда специалист стал настраивать систему выяснилось что поставленный жесткий диск не соответствует параметрам компьютера, нет драйвера на WI-FI (при покупке он был), так же сильно тормозит. Что мне делать в этом случае? СЦ не исполнил свои обязанности и еще и испортил товар. Гарантийный срок еще действует. Заранее вам благодарна.
Читать ответы (1)
Олег
04.03.2017, 09:43

Будет ли считаться изъятием электронных носителей информации изъятие системного блока компьютера а не жесткого диска?

Будет ли считаться изъятием электронных носителей информации изъятие системного блока компьютера а не жеского диска?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.12.2003, 05:30

Отказались принять жесткий диск по гарантии из-за трещины - что делать?

2 месяца назад приобрел жесткий диск. Гарантия дана на 6 месяцев. На диске начали появляться сбойные сектора. Понес его менять по гарантии. У меня его не приняли. Т.к. имеется небольшая трещина (появилась при подключении шлейфа, не влияет на работу жесткого диска). Что можно предпринять в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2020, 11:25

Клиент неправомерно обвинил мастера в поломке жесткого диска во время ремонта компьютера

Клиент не обоснованно обвиняет и оклеветал человека который хотел ему помочь с компьютером не зная что его HDD диск с механическими повреждениями а начал винить мастера что мастер сломал ему диск и что он остался без информации С о слов мастера компьютер был очень пыльный HDD диск работал с щелчками щелчки hhd механические неполадки система отображала файлы не корректно Мастер объяснил все как есть и спросил его надо переустанавливать систему и он сказал да Мастер начал переустановку удалил только системный раздал на который надо было установить новую систему но раздел не создавался и потом после перезагрузки вообще перестал компьютер видеть диск.
Читать ответы (3)