Павел
22.09.2002, 15:44
Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки.
В приобретенном мною ноутбуке через несколько недель после покупки отказал жесткий диск. Так как ноутбук находится на гарантии, я отвез его в гарантийную мастерскую, указанную в гарантийном талоне. Ремонт длился 2 дня. В результате ремонты в ноутбуке был просто заменен жесткий диск, а данные, которые находились на старом диске исчезли.
В мастерской я потребовал компенсировать нанесенный мне моральный ущерб, однако сделать это они отказались. Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки. Акт составили, однако дополнили его записью:
- в момент поломки на компьютере была установлена операционная система, отличная от входящей в комплект поставки;
- в гарантийном талоне не указана дата передачи изделия покупателю;
- в гарантийном талоне отсутствует подпись покупателя о согласии с гарантийными условиями.
На данном жестком диске находились мои письма, черновики, докмуенты. Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба от прозводителя ноутбука (по-моему вина в поломке жесткого диска лежит на нем, так как он сломался до обращения в сервисный центр, тем более, что производитель находится в Москве)? Какой я могу потребовать размер компенсации? Есть ли судебные перспективы у этого дела? Сколько стоит помощь юриста в таких случаях?
Читать ответы (1)