И на сайте МВД в какое подразделение писать по поводу мошенничества (mvd.ru/request_main)?

• г. Москва

Оплатила покупку в интернет-магазине в группе на vk.com, товар не пришёл.

Полная предоплата (перевела деньги на карточку), т.к. заказывала курьером. Курьер в указанный срок не появился, продавец мне всё обещала завтра, потом до такого-то числа точно будет, а потом вообще перестала читать мои сообщения.

У меня есть скрин платежа и переписки во вконтакте. Проживаю (учусь) в Обнинске, но не местная. Куда мне подавать заявление? И на сайте МВД в какое подразделение писать по поводу мошенничества (mvd.ru/request_main)?

Читать ответы (0)
Алексей Леонидович
18.08.2014, 11:26

Не отправляют заказанный телефон - что делать и куда обратиться?

Через интернет на сайте ВКонтакте заказали телефон. Оплатили вперед деньги. Нам обещали отправить товар курьером. Но не отправили. На сообщения не отвечают, находится в сети. Куда обращатся?
Читать ответы (1)
Елена
28.08.2018, 20:46

Оплатила товар на сайте ok.ru - магазин обманул и занес в ЧС, что делать? Есть доказательства

На сайте ок.ру я оплатила товар в магазине на сумму 9000 руб, магазин вызывал доверие (ну это не суть), товара нет, обещали вернуть деньги и в итоге спустя время (была переписка) занесли меня в чс. Как быть? Есть скрины переписки. Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина Евгеньевна
23.05.2016, 09:21

Проблема с покупкой вещей в интернете - Как вернуть деньги после удаления страницы продавца?

У меня следующая проблема. Покупала вещи через интернет в торговой группе на сайте "Вконтакте" по 100% предоплате. Перевела деньги на киви-кошелёк продавца, после чего товар не получила, а продавец удалил свою страницу с сайта и группу с товарами. Куда мне обратиться для возврата денег?
Читать ответы (3)
Лика
07.05.2015, 23:45

Как решить проблему и куда обратиться с претензией?

Совершила покупку в интернет-магазине парфюмерии, доставил курьер в день заказа, не предоставив никаких документов, подтверждающих данную покупку. После вскрытия упаковки, выяснилось, что товар поддельный. На мои звонки в интернет-магазин ответа я не получаю. Какое-то недолгое время удавалось связываться с курьером, который утверждал, что до 17-00 того же дня (покупка была совершена 06.05.2015) мне будут возвращены денежные средства, соответственно товар будет возвращен. Но уже ближе к 17-00 и курьер перестал отвечать на мои звонки. Как я понимаю, срок возврата товара при покупке в интернет-магазине 7 дней, на мои звонки ответа я не получаю, адрес, указанный на сайте, как адрес организации возможно тоже недействительный, поэтому я не уверена, что заказное письмо, отправленное мной на этот адрес, будет получено данной организацией. Куда и кому в этом случае направлять претензию? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Александр
08.11.2021, 22:00

Какое подразделение МВД нужно обратиться по поводу мошенничества в интернете?

Ы какое подразделение МВД надо подать заявление по факту мошенничества в интернете? На сайте госсуслуг открывается много различных подразделений центрального аппарата. У меня сняли деньги с карточки.
Читать ответы (3)
Владимир
28.10.2015, 10:59

Как оспаривать мошенничество в интернет-магазине при отсутствии отправки товара?

Заказал и оплатил через SBOL покупку товара в интернет-магазине. Ответ магазина о получении оплаты на моей электронной почте есть. Действий магазина по отправке товара не наблюдается. Номер телефона, указанный в нашей переписке не существует. Куда подать заявление о мошенничествае?
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Юлия
21.12.2014, 21:31

Обман через интернет в ВКонтакте - Стоит ли обращаться в полицию и какие доказательства у меня есть?

Стоит ли писать заявление в полицию о мошенничестве через интернет в соц. сети вконтакте? Обман происходил через группу вк (интернет магазин), продавец обещал выслать товар после 100% предоплаты, так как в данном сообществе состояло около 23 000 подписчиков и люди постоянно что то заказывали, группа вызывала доверие, профодились постоянные акции и распродажи, в связи с этим многие люди оплачивали не задумываясь (я в том числе)т. к. 100% действует всё всех интернет магазинах, из данных мошенницы есть только номер карты сбербанка её имя и отчество.
Читать ответы (8)
Павел
25.03.2020, 13:45

Вопрос от покупателя - должен ли я оплатить доставку товара после двухнедельного ожидания и информации о его наличии на складе?

Я заказал товар по индивидуальным требованиям на сайте Всемайки. Ру без предоплаты. По договору доставить обещали курьером до 21.03 числа. Сегодня 25 число, товара нет, на сайте информация, что с 15 марта товар в моём городе на складе ждёт курьера. Должен ли я после такого ожидания платить полную сумму доставки?
Читать ответы (1)
Алена
23.05.2015, 10:15

Как вернуть деньги после покупки бассейна в интернет-магазине и отменить платеж в Сбербанке

Оплатила покупку бассейна в интернет-магазине с карты на карту Сбербанка. Магазин перестал отвечать на письма. Прошло 4 дня. Подала заявку о мошенничестве на сайте МВД. Можно ли как-то вернуть деньги? Возможно ли отменить платеж в Сбербанке?
Читать ответы (1)