Проблемы с новым чайником - замена или экспертиза?

• г. Москва

Купил в магазине электрический чайник. Через два дня эксплуатации выяснилось, что он постоянно отключается и приходится стоять рядом и снова включать, чтобы вскипятить воду (возможно дефект кнопки). Я обратился в магазин с просьбой замены. Мне предложили обратиться в гарантийную мастерскую. Я отказался. Тогда сославшись на то, что это сложный технический товар попросили отдать на экспертизу. Но у меня нет времени этим заниматься, тем более, что достаточно просто налить воды и включить прямо в магазине. Могу ли я настаивать на проверке в условиях магазина или все таки нужно заключение экспертизы?

Спасибо.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Михаил!

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки;замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Это продавец должен доказать, что товар исправен, проведя за свой счет экспертизу. Кстати, то, что чайник не работает Вы можете установить в любой мастерской, где Вам выдадут соответствующее заключение. Рекомендую Вам написать претензию фирме-продавцу, с расторжением договора купли продажи монитора и возврата полной денежной суммы, указанной в договоре (чеке).

Спросить

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?

Нами в магазине был куплен электрический водонагреватель 04.06.22. Вечером, в процессе установки оказалось, что из отверстия для горячей воды сильно вытекает вода. Мы слили всю воду и намерены завтра отвезти данный водонагреватель в магазин.

Гарантийный талон, чек, коробка всё на месте. Подскажите, пожалуйста, магазин обязан нам вернуть деньги либо заменить водонагреватель, или они будут проводить экспертизу?

Если экспертизу, то должны ли они на время экспертизы предоставить нам замену товару?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила электрический стеклянный чайник, при первой же эксплуатации лопнуло стекло. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, мне отказали. Сказали, что нужно провести экспертизу. Я согласилась, при этом не была составлена опись, о состоянии чайника в момент сдачи в магазин на экспертизу. Экспертизу провели без меня. По результатам экспертизы якобы чайник был поврежден по моей вине, якобы я его уронила. Что мне делать дальше?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?

У меня вопрос о чайнике:) Чуть менее двух месяцев назад я купила электрический чайник в магазине ДНС. Сегодня утром он перестал нагревать воду. При обращении в магазин консультант направил меня в их сервисный центр, где предложили отправить чайник на ремонт. Мои доводы о том, что эл.чайник не является технически сложным товаром и не подлежит обязательной специальной экспертизе и ремонту и моё желание вернуть деньги за неисправный чайник были отвергнуты. Что делать? Только в суд? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение