Проблемы с доставкой и недостаток элементов - Как решить ситуацию с заказанным кухонным гарнитуром в Екатеринбурге?

• г. Тюмень

Заказали кухонный гарнитур в Екатеринбурге (сами мы из другого города). Сняли были проблемы с наличием столешницы (пытались нем впихнуть другие) затем просрочили с доставкой. Неделю назад все-таки получили кухню. Начали собирать вчера (у нас ремонт) выяснилось что не хватает многих элементов... стекла, светильников, фосадав, направляющих и т.д. что делать в такой ситуации, как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить претензию на основе норм права и взыскать неустойку, кроме этого установить срок исполнения, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Елена
06.10.2019, 19:07

Клиент хочет заменить распиленную матовую столешницу на глянцевую без распила. Как решить эту проблему?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Елена
09.07.2013, 19:29

Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Антон
09.01.2020, 23:29

Проблемы с кухонным гарнитуром - ошибка в размерах после длительного ожидания и отсутствия возможности осмотра в магазине

Заказали кухонный гарнитур, при заказе сказали будут делать 45 суток, но сделали за месяц, оплатили они его привезли, но возможности его осмотреть и собрать сразу не было, в магазине говорили что на осмотр только 2 недели, начали собирать и выяснилось что столешница не того размера и шкаф тоже. Что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Сокольский Владислав Юрьевич
26.10.2015, 10:51

Проблема с заказом - невозможно собрать кухонный гарнитур из-за неправильных деталей, магазин не отвечает и не решает проблему

Помогите пожалуйста, я заказал через интернет кухонный гарнитур. Его привезли в начале августа, я не собирал её пока делал ремонт на кухне. А в начале октября дошло дело до кухни. При сборке выяснилось, что собрать её не возможно, так как там половина деталей совершенно из другой модели кухни. Я позвонил в магазин, там сказали, что привезут нормальную кухню, а эту заберут. Но вот прошло 2 недели и так никто ничего не привез. На звонки они либо не отвечают, либо человек с отдела рекламации вечно занят. Подскажите мне пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
19.08.2013, 13:09

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - спор о гарантийном сроке и отказ фирмы от ремонта

Заказали кухонный гарнитур 28.10.11 года, по договору срок изготовления 40 дней, но кухню собрали в полном комплекте только в феврале 2012 года. Кухня стоит 146 000 рублей, проблемы начались сразу то каменная столешница вздуется, то от духовки горячей пленка слезет, за год мне кухню по гарантии чинили 2 раза, а сейчас на столешнице шов разъехался, и фирма отказывается делать мне ремонт, ссылаясь на то, что у них гарантийный срок наступает с дачи заказа кухни (но в договоре такого не написано), А я считаю гарантийный срок от месяца когда в полном комплекте кухню собрали. Как мне быть, я уже с этой кухней все нервы истратила.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.11.2013, 21:23

Отказ магазина в предоставлении столешницы для кухни - нарушение прав потребителя или техническая ошибка?

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
07.06.2015, 11:11

Проблемы с кухонным гарнитуром - требуется замена столешницы. Как решить данную ситуацию?

Такая ситуация, мне установили кухонный гарнитур (сделан был индивидуально под заказ). Пркухня на заказошло 2 месяца и мы обнаружили, что на столешнице (искусственный камень) появился видимый шов, оказывается при доставке её сломали, но чтобы не нести дополнительные затраты, исполнитель решил склеить и зашлифовать столешницу, а также столешница на сегодняшний день не лежит плотно на нижних фасадах, а шатаетСя. Мне хочется чтобы исполнитель заменил мне столешницу, что мне лучше сделать и как? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юна
08.11.2017, 16:40

Проблемы с заказанной кухней - нет столешницы, шкаф-пенал и разные размеры. Как решить ситуацию?

Здравствуйте подскажите пожалуйста заказали в магазине кухню 22.07.2017. Размеры стандарт не наши. Кухню должны были привезти в течении 3 месяцев. До 22.10.2017 в итоге сегодня только привезли. КухнЯ была запакована. Расписались о получении и пошли собирать. В итоге нет столешницы. Нет шкаф-пенал. Размеры нижних шкафов разные. Позвонила в магазин сказали столешницу привезут в город только завтра. Как быть. Можно вернуть деньги. Тк разные размеры мы ее не сможем собрать и пользоваться. Как написать им претензию или что делать.
Читать ответы (4)
Елена
21.06.2016, 09:33

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - как действовать и что ожидать?

Здравствуй. Такая ситуация, заказали кухонный гарнитур, в марте срок установки прошёл 11 апреля. Есть договор заказа и установки, но дело в чем установили не всё и не в один день, постоянно вылавливаю этого человека сама, он то одно установит то другое в разные промежутки недель. .Кухня не готова столешницу немного повредили, теперь он не берёт вообще телефон. Вопрос такой. Что можно сделать и как быть дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)