Как направить претензию к магазину по поводу некомпетентности продавцов-консультантов цифровой техники и возможность получения возмещения морального ущерба?
Могу ли я направить претензию к магазину на продавцов консультантов магазина цифровой техники? Я обращалась к ним по поводу сломавшегося телефона, один из консультантов сказал мне ехать в сервисный центр производителя, другой - в сервисный центр самого магазина. Сходила и туда и туда - никто из них не проводит тех работ, которые мне нужны. А в сервис-центре магазина консультант вообще отводил от меня взгляд и игнорировал меня, общаясь с другими клиентами, хотя очередь моя. Мне пришлось убить несколько дней ради безрезультатного отказа везде, куда бы меня не отправляли. Возможно ли в данном случае возмещение морального ущерба?
Направьте претензию продавцу по почте заказным письмом с уведомлением. Установите в претензии срок для ее рассмотрения.
В случае оставления претензии без ответа или удовлетворения, обращайтесь в суд.
Спросить