Владелец телефона OnePlus One ждет гарантийный ремонт уже 45 дней и требует возмещения или замены у магазина Kitmall

• г. Санкт-Петербург

Купил в магазине Kitmall телефон oneolus one. Он у меня сломался, я отправил его в СЦ,на адрес указанный в гарантийном талон. Телефон успешно дошел. Уже прошло 45 дней, за это время мне редко удавалось дозвониться до СЦ, собственно и сейчас у меня это не получается. Я отправил на почту магазина, который, кстати говоря, находится в Москве текст следующего содержания:

Здравствуйте. Сегодня 13 марта, а значит время, отведенное на ремонт моего телефона уже прошло. От СЦ никаких звонков не поступало, да и сам я уже порядком устал слушать автоответчик. В последний раз, когда мне удалось до них дозвониться (примерно 1.5 недели назад) мне сказали, что запчасти привезли и телефон ждет своего ремонта. Однако сейчас это не имеет никакого смысла, ведь согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, в следствии нарушения установленных сроков в статье 20 закона о защите прав потребителей я вынужден обратиться к вам с требованием вернуть мне средства с перерасчетом на сегодняшнюю стоимость, либо произвести замену на Meizu mx4 32gb с моей доплатой за разницу в цене.

Трек номер отправленного мною телефона в СЦ: EA313780011RU

Номер заказа: K1350345-02

Сегодня позвонил, дабы уточнить, ситуацию, и мне сказали, что пока они не получат акт от СЦ, то ничего сделать не могут. СЦ-сторонняя организация. Хотелось бы узнать, насколько это правомерно и как я могу повлиять на ситуацию. Живу я в Питере, поэтому не имею возможности лично прийти. Имею только гарантийный талон в электронном виде.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд. Иски по делам о защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7