Проблемы с иномаркой CHERY - неисправная система безопасного торможения АБС и проблемы с обслуживанием и ремонтом автомобиля
₽ VIP

• г. Отрадный

Купил в кредит, в ноябре прошлого года, иномарку CHERY. ещё в салоне выяснилось, что не работает дополнительная система безопасного торможения АБС. в инструкции запрещена эксплуатация автомобиля с данным дефектом. В сервесной службе сказали, что отремонтируют при прохождении ТО-1 т.к. основные тормоза имеются, а необходимого диагностического оборудования в тот момент не было. При прохождении ТО исправность не устранили, посоветовали оставить автомобиль у них на неопределенный срок для выяснения причины поломки. Вынужден был отказаться в связи с тем что моя профессиональная деятельность не разрывно с вязана с эксплуатацией автомобиль, ремонтирую холодильники в магазинах. Я обращался и к другим дилерам CHERY где проходил ТО-2,но результат один и тот же.не могут определить неисправность. Более того, за десять месяцев эксплуатации дважды была произведина замена спец проводки в рулевой колонке отвечающей за наличие сигнала. Со слов мастеров сервиса это вызвано использованием заводм изготовителем материала не адаптированого под наши морозы. Сейчас эта деталь тоже не работает, но она в наличии есть. Только придеться в очередной раз отпрашиваться с работы и ехать сто километров до самары. В даный момент салон уже не торгует этой маркой автомобиля, но тсервесное обслужевание продолжает. Как отремонтировать автомобиль не оставляя его на длительный срок в сервисе или вернуть, но как быть с кредитом?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей! Если Вам уже в салоне стало известно о том, что АВС не работает, то нужно было отказаться от получения автомобиля, не подписывать акт приема-передачи. Салон обязан был вернуть Вам деньги. Сейчас можно обратиться к продавцам с письменной претензией, затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я, Зыков Алексей Григорьевич, тел. 89103844968. У меня в собственности находится автомобиль Форд эксплорер 2013 года. Я с момента покупки автомобиля ежегодно проходил техническое обслуживание в ООО ТП " Нижегородец". В апреле 2016 года при прохождении ТО в автомобиле нашли неисправности - по гарантии на замену правого рулевого наконечника, правой рулевой тяги и правого опорного подшипника. В июне 2016 года была проведена замена запчастей. В апреле 2017 года было проведено очередное техническое обслуживание, недостатков по рулевой колонке выявлено не было, хотя система рулевого управления проверятся должна. 15 июля 2018 года в автомобиле заклинила рулевая колонка, а так как в ООО ТП "Нижегородец" рулевые колонки не ремонтируют, при стоимости новой в 160 тыс. рублей, я был вынужден обратится в другую организацию, куда автомобиль был доставлен на эвакуаторе 17 июля 2018 года. В данном сервисе было выявлено, что при замене запчастей на рулевой колонке сотрудниками ООО ТП "Нижегородец" в 2016 году был одет нестандартный хомут и без герметика, вследствие чего под пыльник попали продукты агрессивной среды в механизм, визуально была обнаружена коррозия вала. 25.07.2018 г. была написана претензия по некачественному проведения ремонта автомобиля в ООО ТП "Нижегородец", 23.08.2018 г. мной получен ответ, что в соответствии с п.1 ст. 725 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы составляет один год. Есть ли перспектива данного дела? Возможно ли восстановить срок исковой давности в связи с новыми обстоятельствами?

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?

При эксплуатации автомобиля Ниссан Патфаиндер, вышел из строя насос высокого давления топливной системы. Срок службы автомобиля на данный момент 8 лет. Есть результаты диагностики дилерского центра Мэйджор, технические рекомендации завода по устранению данной неисправности в гарантийный период. Насколько нам известно, неисправность топливной системы является существенным недостатком, при котором невозможна эксплуатация автомобиля. Хотели подать иск с формулировкой: Устранение существенного недостатка изделия (автомобиля) при не истекшем сроке службы (10 лет). Сможете оказать содействие?

В салоне куплен автомобиль с полной оплатой. Через 10 дней вынужден был обратиться в салон с сильным гулом и вибрацией переднего моста. Мастер предположил, что на заводе не была заложена смазка и предложил прошприцевать. Гул уменьшился, но через неделю возобновился, При очередном обращении было предложено разобрать мост, кардан, раздаточную коробку для выявления причины и в зависимости наличия запчастей устранить данный недостаток от 3-до 6 недель. Имею ли я право отказаться от столь долгого и серьезного ремонта дорогого автомобиля и требовать замены автомобиля? Автомобиль находится в эксплуатации 16 дней.

Автомобиль VW Polo седан на гарантии. Перед первым ТО после года эксплуатации появился стук в рулевом управлении (при движении вправо влево рулем). На ТО сказали, что рулевую колонку надо менять, зап.частей нет, закажут из москвы, как придёт - сообщат, приеду на замену. Никаких записей по поломке ни в сервисной книжке ни в других материалах не указали, всё объяснили на словах. Дилерский центр находится в Красноярске - это 320 км от моего города Шарыпово. Теперь боюсь ездить - вдруг откажет рулевое управление в движении. Является ли поломка рулевой колонки существенным недостатком, могу ли я надеяться на успешный исход дела при обращении в суд с иском о возврате денег за некачественный автомобиль, или хотя бы за потраченное время и бензин? Будет ли время ожидания рулевой колонки зачтено при подсчете времени на устранение недостатка?

В марте прошлого года мною был приобретен новый автомобиль в авто салоне, не прошло и месяца как у автомобиля была выявлена поломка которую устранили по гарантии, в данный момент автомобилю 11 месяцев, появился стук в задней части подвески, официалы на словах признают дефект но выявить причину и устранить не могут. Возможно ли вернуть автомобиль продавцу и с чего стоит начать свои действия.

Пожайлуста в автосалоне официального дилера был куплен автомобиль, при эксплуатации возникли неполадки в использовании, неоднократно обращался в сервис для устранения недостатков. Собственник автомобиля настаивает на замене данного автомобиля на другой или возврата денег. Автомобиль был куплен в июле 2013 года. При каких условиях может будет удовлетворены требования собственника автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В пользование автомобиль bmw купленный в Москве у официального дилера. Новый два года гарантии и один год дополнительная гарантия. Год выпуска январь 2019. Эксплуатация автомобиля проходит в городе. Автомобиль обслуживался только у официального автодилера в городе.

В январе 2021, после прохождения ежегодного т/о в процессе эксплуатации произошло сильное задымление из под капота. Супруга приняла его за пожар и использовала пожарный баллон. Так же вызвала пожарных которые зафиксировали вызов приехав на него. Авто дилер после происшествия забрал. Далее вернул деньги за т/о и отчистили все по капотом автомобиля. После этой ситуации при эксплуатации автомобиля, периодически из под капота шел дым и в салоне был удушающий запах гари масла или чего-то подобного. С января 2021 автомобиль не однократно был в ремонте у официального дилера. Были заменены многие детали и прокладки. Но и сейчас в ходе долгой эксплуатации автомобиля в течение дня очень часто идет вонь из под капота и проникает в салон автомобиля. 24 ноября 2021 автомобиль был отдан снова дилеру. Когда отдавали автомобиль сотрудник центра чтобы удостоверится в реальности жалобы предложил проехать на нем. В течении трех часов эксплуатации автомобиль снова завонял гарью или чем то подобным. Сотрудник подтвердил это. Сегодня 25 ноября они сказали, что автомобиль в порядке и они его не будут осматривать. Мы считаем что нарушены все сроки ремонта и хотим вернуть автомобиль.

Купил автомобиль у частного лица с рук по договору купли продажи за 600 т.р. Первичный осмотр недостатков не выявил, продавец о наличии дефектов не сообщал. Соответственно был заключён договор. Но при направлении к месту жительства на купленном автомобиле произошла поломка. При осмотре было выяснено что одна из 4 форсунок сильно изношена и пришла в негодность, в результате ремонта данная неисправность была устранена временно, дальнейшее использование автомобиля без замени данной детали (стоимость 25 тыс.) может привезти к поломке всего двигателя, что вызовет существенные затраты и невозможность использования автомобиля. Вопрос. Могу ли я требовать от продавца возмещение расходов за ремонт и за покупку новой детали, либо уменьшение покупной цены? И как это сделать?

В 2002 году на автомобиле был изменен номер кузова. В ПТС были внесены соответствующие записи и автомобиль был допущен к эксплуатации. В дальнейшем в течении 14 лет до августа 2016 г. автомобиль 5 раз снимался и ставился на учет. В августе 2016 г. при очередной смене собственника сотрудники ГИБДД отказали в регистрации автомобиля мотивируя, что по их мнению была замена кузова, а с 2014 г. запрещена эксплуатация т.с. при замене номерных агрегатов.

Законны ли требования сотрудников ГИБДД

Имеет ли Закон обратную силу, в данной ситуации.

Какие мои действия для восстановления своих прав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение