Проведение успешной транзакции, получение подтверждения и возникновение проблем - Что происходит, когда авиакомпания не подтверждает билеты после списания денег?

• г. Саратов

Приобретала билеты в авиакомпании на сайте, все проверила провела трнзакцию на сайте, деньги были списаны в течение 3 минут. Через 5 минут в почту пришли билеты, а через два часа позвонил менеджер авиакомпании и сообщил что мои билеты не подтверждаются, а деньги вернут через 5-10 рабочих дней, это правомерно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

а деньги вернут через5-10 рабочих дней, это правомерно?

---нет конечно. сразу же предъявите им претензию

Спросить
Мария Евгеньевна
09.07.2014, 17:47

Проблема с возвратом денег за электронные билеты - никто не берет на себя ответственность

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Мною в конце мая 2014 года были куплены два электронных билета на сайте Booker.ru, на мою электронную почту пришло уведомление о том, что платеж успешно прошел и сами электронные билеты. После их проверки оказалась, что билеты оказались в обратную сторону. С огромным трудом удалось связаться с сайтом и мне аннулировали билеты, и сообщили что, в течение 48 часов деньги в полном объеме поступят на карту, с которой были оплачены билеты. Естественно, после истечения 48 часов на карту они не поступили. Я неоднократно звонила, писала этой организации. Меня успокаивали, что деньги поступят. Я связалась с представителями авиакомпании, они ответили, что виноват сайт Booker.ru. Я снова обратилась в booker.ru, они ответили, что виновата авиакомпания... взаимные обвинения, и никто не хочет отвечать за это. Затем оператор booker.ru связался с представителями авиакомпании, и мне пришло письмо, что авиакомпания осуществляет возврат денежных средств максимум в течение 32 рабочих дней. Этот срок истек 4 июля. 7 июля я написала письмо оператору авиакомпании с просьбой прояснить ситуацию, когда вернут деньги, также написала письмо в booker.ru никто мне так и не ответил. 9 июля я еще раз обратилась в авиакомпанию, они сказали, что к ним никаких претензий быть не может, виноват сайт, где были куплены билеты. Я опять обратилась в booker.tu c просьбой помочь в этой ситуации. 9 июля, я звонила с Роспотребнадзор, прокуратуру по данной ситуации, мне ответили, что это не в их компетенции. Я не знаю, что делать дальше, ни авиакомпания, ни сайт не берут на себя вину и не хотят возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2016, 11:27

Проблема с возвратом денег за авиабилет - авиакомпания не возвращает средства по невозвратному тарифу

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
14.06.2016, 07:08

Сроки рассмотрения заявления на возврат денежных средств за авиабилеты - что делать и сколько ждать?

Какое время занимает у авиакомпании на решение таких вопросов? Здравствуйте, скажите пожалуйста. Я написала заявление на вынужденный возврат денежных средств за авиабилеты, заболел ребенок за два дня до вылета. Предоставила в агентство где приобретала билеты: 1. Больничный лист; 2. Справку от врача, о том что ребенку запрещается полет; 3. Выписной эпикриз с мед. карты. У меня все приняли, сказали что в течение двух трех дней будет ответ. Через два дня мне позвонили и сказали, что авиакомпания прислала письмо, где Дант свое разрешение на возврат ден. средств. Чере пол часа мне позвонили вновь с агентства и сказали, что авиакомпания прислала тут же еще одно письмо, где сообщила о том, что будут еще проверять. Когда я написала претензию на имя директора агентства, мне сообщили что вообще еще никакого решения авиакомпания не присылала. Что мне сейчас делать, чтобы вернуть деньги? Какое время занимает у авиакомпании на решение таких вопросов? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
06.08.2019, 23:28

Авиакомпания не возвращает деньги за невозвратные билеты, несмотря на обязательства по случаям, не зависящим от клиента

Авиакомпания не возвращает деньги за невозвратные билеты, но на сайте авиакомпании и в кол-центре сообщили, что обязаны вернуть, если билеты не были использованы по причинам не зависящим от нас, а именно болезнь ребёнка. Уже прошло более 30 дней, было отправлено письмо со всем пакетом документов, но на мои обращения по электронке только отписки, мол в нашей компании это неопределенный срок.
Читать ответы (1)
Дарья
14.06.2016, 07:05

Возврат денег за авиабилеты - проблемы с авиакомпанией и время решения

Скажите пожалуйста. Я написала заявление на вынужденный возврат денежных средств за авиабилеты, заболел ребенок за два дня до вылета. Предоставила в агентство где приобретала билеты: 1. Больничный лист; 2. Справку от врача, о том что ребенку запрещается полет; 3. Выписной эпикриз с мед. карты. У меня все приняли, сказали что в течение двух трех дней будет ответ. Через два дня мне позвонили и сказали, что авиакомпания прислала письмо, где Дант свое разрешение на возврат ден. средств. Чере пол часа мне позвонили вновь с агентства и сказали, что авиакомпания прислала тут же еще одно письмо, где сообщила о том, что будут еще проверять. Когда я написала претензию на имя директора агентства, мне сообщили что вообще еще никакого решения авиакомпания не присылала. Что мне сейчас делать, чтобы вернуть деньги? Какое время занимает у авиакомпании на решение таких вопросов? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
05.06.2015, 21:44

Не верное имя получателя в платежке и заболевание ребенка - требования менеджера тур агентства на выплату неустойки - законные?

Обратился в тур агенство для покупки тура, с менеджером все подобрали, далее попросили меня оплатить, все общение происходило по телефону и электронной почте. Я оплатил и отправил платежку, менеджер сказала, что все забронировала, через два дня деньги не пришли к ним на счет, мне позвонили из банка и сообщили, что было указано не верное имя получателя и деньги вернут. Так же у меня зоболел грудной ребенок, который должен был лететь со мной, очень высокая температура, до вылета менее 6 дней. Менеджер сообщила, что я должен буду выплатить неустойку равную 75% стоимости тура. Договоров никаких я не подписывал, деньги мне вернет банк, правомерны ли требования менеджера?
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2014, 13:36

Дважды оплачен билет на сайте авиакомпании - возможно ли вернуть деньги?

Покупала на сайте авиакомпании билеты, и когда дошло до страницы подтверждения оплаты (оплачивала картой), страница сначала начала загружаться, а потом выбросила меня на стартовую страницу с указанием внутренней ошибки. После этого, я еще раз повторила попытку оплаты через сайт, и снова то же самое. Через некоторое время мне пришли электронные билеты на почту и я поняла что оба раза оплата прошла, но сайт об этом не сообщил. Вернут ли мне деньги за лишний билет?
Читать ответы (2)
Олег
19.06.2017, 21:34

Проблемы с оплатой авиабилета через сайт банка - списание денег дважды и необходимость оплаты брони

У меня сняли деньги при оформлении покупки авиа билета через сайт, продавались билеты именно через этот банк. Через некоторое время пришло подтверждение о брони на билет, с предложением оплатить в течении суток. Но деньги пр и этом уже списаны, причем дважды. Что делать кроме обращения в полицию? Моя почта mancoleg@mail.ru
Читать ответы (2)
Татьяна Юрьевна
23.02.2018, 09:05

Возврат авиабилетов - огромная неустойка и недовольство потребителя

Всем доброго дня и с днём защитника отечества! Хочу поделиться своим негодованием. Недавно приобрела билеты до Сочи и обратно авиакомпании Северный ветер, через сайт Синдбад, два билета обошлись мне почти в 12000 рублей, но из-за проблем в санатории где мы бронировали номер, было принято решение сдать билеты и взять другие на более поздние время. И, что вы думаете, сколько мне хотели вернуть денег за сданные билеты? Всего 1600 за два билета, хотя до рейса оставался почти месяц. По 3000 с билета берет авиакомпания неустойку, по 1800 с билета сайт неустойку. Вот вы мне и скажите, это нормально? На мой взгляд это просто мошенничество.
Читать ответы (1)