Однако спустя 2 часа нам перезвонили и сказали, что часы не подлежат гарантийному ремонту, т.к. обнаружились следы падения.

• г. Москва

Надеюсь на не оставленный без внимание мой вопрос. 02 сентября в универмаге "Молодежный" были куплены в подарок часы Elysee 80276. На сколько это возможно при покупке нами был осмотрен внешний вид часов, продавцы проверили механизм и поставили точное время. Спустя сутки обнаружилось отставание времени. При сдаче в официальную мастерскую (Электролитный проезд, д.6) мастером был осмотрен товар и внешних дефектов не обнаружилось. Однако спустя 2 часа нам перезвонили и сказали, что часы не подлежат гарантийному ремонту, т.к. обнаружились следы падения. Часы были куплены в качестве подарка, к ним бережно относились и тем более не роняли. Очевидно, что мы купили уже сломанные часы. ВОПРОС: каким образом я могу получить часы надлежащего качества или осуществить гарантийный ремонт, ведь и мастер, и продавцы при продаже не обyраружили внешних дефектов, которые повлияли на работу механизмов. Благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право в случае обнаружения недостатков товара, которые не были оговорены продавцом в момент продажи потребовать от него замены данного товара на товар той же марки, а также незамедлительного и безвозмездного устранения обнаруженных недостатков. Желательно сделать все это в письменной форме и в случае отказа обратиться с иском в суд. Кроме того, вы можете потребовать в судебном порядке компенсации морального вреда.

Спросить