8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

При текущем, в марте 2008 г. ,послегарантийном обслуживании автомобиля в бачок

электрического гидроусилителя руля в автосервисе была залита жидкость (как выяснилось позже) не соотвествующая предписанной для данного автомобиля. О неисправности в рулевой рейе при диагностике вопрос не ставился. Но уже при повторном обращении в августе в тот же сервис (причина - уход жидкости из ЭГУР) было заявлено, что требуется дорогостоящий ремонт с заменой рулевой рейки. Есть ли в данном случае срок предъявления претензии? Следует ли начинать с экспертизы общение с автосервисом или дождаться письменного, а может и устного отказа? Заранее благодарю за ответ.

Сафиуллин М.Ф., г. Уфа
08.09.2008 в 09:52
номер вопроса №631560
прочитан 34 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Данный вопрос требует специальных комментариев с вашей стороны.

    1. Есть ли доказательства тому (какие -либо наряд-заказы) на выполнение послегарантийного ремонта в частности по заливу данной жидкости?

    2.Какие имеются основания полагать, что залитая жидкость не соответсвовала для данного типа автомобиля?

    В любом случае необходимо проконсультироваться с актоэкспертами отностительно причинно-следственной связи между поломкой автомбиля и залитой жидкостью, а после уже предъявлять претензии по качеству обслуживания.

    Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    09.09.2008 21:10
    09.09.2008 в 22:38
    Огромное спасибо за оперативность -приятно удивлен!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение