12000, когда привезли от него пахло керосином

• г. Москва

Приобрели диван. 12000, когда привезли от него пахло керосином, обратилтсь в магазин с просьбой замены тк чек утерян нас просто выгнали что делать помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария, Обратиться в Общество защиты прав потребителей или с иском в суд, но иск лучше пусть составит юрист, со ссылками на законодательство о защите прав потребителей. Удачного разрешения проблемы. С уважением, Морозов Р.В.

Спросить
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Рустам
19.08.2014, 10:48

Задержка доставки дивана - Как требовать компенсацию от магазина Много Мебели?

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?
Читать ответы (1)
Любовь Волкова
12.03.2022, 13:34

Неоднозначный исход рекламации - что делать, если полученный диван имеет бракованную деталь и отличается цветом?

Помогите разобраться в ситуации, поиобрела диван в магазине, привезли домой обнаружили брак, дырочку на сиденье. Обратились в магазин, там сделали рекламацию с фабрикой. Через месяц пришла деталь (сиденье), но цвет от купленного дивана отличается. Обратились опять в магазин, там дали запрос на фабрику, фабрика ответила, что разнотон ткани не является браком. И нам ни чем не могут помочь. Как быть и что делать дальше?
Читать ответы (3)
Света
18.11.2015, 23:44

Недоволны размерами и способом раскладывания дивана - можно ли вернуть и получить деньги обратно?

Приобрели диван. Дивана в наличии в магазине не было что бы иметь представление о его размерах, пришлось заказывать. Когда диван привезли, он оказался больше чем мы предполагали и оказалось что раскладывается он не так как мы думали (смотрели такой же диван в другом магазине, но раскладываются они оказывается по разному) Хотим вернуть диван и получить обратно деньги. Заказали 14 ноября, привезли 16 ноября. Возможно ли вернуть диван и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
14.06.2016, 20:00

Несоответствие приобретенного дивана в магазине Много мебели - возможна ли замена после подписания акта приема?

Приобрели диван в магазине "много мебели". привезли совсем другого качества и другой обивки диван. Грузчики сказали, что сейчас стали выпускать именно такие модели. По названию якобы тоже, но не по качеству. Расписались в акте приема, но спать на нем невозможно. Написали претензию в магазин о замене дивана. Нам отказывают т.к. акт приема подписан. Неужели ничего нельзя сделать?
Читать ответы (4)
Светлана
13.09.2016, 09:04

Проблемы с диваном после покупки - неверная обшивка и поломка пружин

30 мая 2016 года приобрела диван, привезли его 11 июля. Привезли а обшивка не та, решили оставить. Сегодня я обнаружила что диван просто провалился, где мягкое место. Я его перевернула а там пружины все вылезли на ружу. Хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин Тюмень много мебели назывантся, мне сказали диван на гарантии придем отремонтируем. Я сказала не хочу я такой диван, на что мне ответили все же бесплатно. Я ответила и что теперь в течении гарантийного срока будете переодически прибегать и ремонтировать. Бред просто. Два месяца дивану и вот тебе. Прочитав договор я обнаружила в п.7 что я сама должна привезти диван на склад магазина а это другой город вообще. И что мне делать теперь.
Читать ответы (3)
Евгения
16.01.2016, 19:37

Как вернуть деньги за сломанный диван и кресло без договора купли-продажи?

Приобрели диван и кресло в разное время, магазин даёт гарантию 3 года, у нас сломался механизм на диване, составили рекламацию на замену на новую модель нам отказали по телефону. И ещё у нас утерян договор купли продажи. Что нам делать, можно ли вернуть деньги? Спасибо за информацию.
Читать ответы (1)
Вера
10.08.2017, 20:35

Можно ли требовать замену полностью дивана, если предложена замена только каркаса?

Купили диван месяц назад. Стал сильно скрипеть. В магазине написали заявление на устранение данного дефекта. Нам предложили заменить каркас. Уже заказали его на заводе. Хотя согласия ни письменного, ни устного (на замену только каркаса!) мы не давали. Вправе ли мы требовать от магазина замены полностью дивана и не соглашаться на замену только каркаса? Считается ли замена какой-то части дивана-ремонтом? Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Анна
28.06.2016, 07:29

Некачественный диван от Много мебели - что делать в такой ситуации и как решить проблему?

Заказала диван в Много мебели, привезли-меня не устраивает качество, диван предоставленных в магазине и тот что привезли-небо и земля. Они настаивают на том, чтобы я привезла диван в курс, проживаю в Брянске? Что делать?
Читать ответы (1)