
Гарантийное обслуживание телефона - отказ после ремонта и возможные замены
Телефон на гарантийном обслуживании, покупали меньше года назад, на днях обнаружила, что меня никто не слышит по нему, собираюсь сдать его в магазин на экспертизу и соответственно, как я понимаю в ремонт. Вопрос: могу ли я отказаться от этого телефона после ремонта? И что я могу потребовать у них взамен?
Если Вам телефон сенсорный, то он относится к технически сложным товарам.
В отношении такого товара согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Вы праве:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сам закон смотрите здесь
Спросить