Есть ли еще нарушения со стороны продавца.

• г. Хабаровск
Вопрос №6320337

В договоре поставки товара прописана фраза - поставка товара ОРИНТЕРОВОЧНО 2 месяца. Товар поставлен через 3 месяца и ненадлежащего качества. Деньги за товар возвращены. При требовании оплаты за нарушение сроков поставки продавец упирает на тот факт, что в договоре прописана фраза ОРИНТЕРОВОЧНО. согласно закона прав потребителей это нарушение. Есть ли еще нарушения со стороны продавца.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Белая Калитва
16.03.2015, 13:10

Безусловно нарушение со стороны продавца есть, пункт договора не соответствующий закону.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?

• г. Новосибирск

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

• г. Челябинск

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Данная норма закона говорит о том, что я имею право, например, требовать замены товара, а продавец должен затребовать этот товар, то есть без требования я могу товар не возвращать, так что ли?

• г. Харовск

14.01.2014 года нами был заключен договор купли-продажи транспортного средства с ООО РРТ-Озерки Вологда. Оплата по договору была полностью произведена в сумме 436000 руб. 14.01.2014. Автомобиля до сих пор нет. П.2 договора Обязательства сторон гласит:

2.1 Продавец обязуется:

2.1.1 Оказать покупателю услугу по подбору, заказу и поставке товара.

2.1.2. Поставить товар на склад Продавца, в связи со сложной логической цепочкой ориентировочно 10.03.2014. Стороны понимают, что срок поставки является ориентировочным и продавец не может нести ответственность за сроки поставки товара дистрибьютором.

2.1.3. Уведомить Покупателя о готовности Товара к передаче по телефону.

2.1.4. Передать Товар Покупателю в срок не позднее 38 банковских дней с момента 100% оплаты Покупателем Товара и поступления Товара на склад Продавца, в зависимости от того, что наступит позднее.

В разговорах с автосалоном сроки доставки автомобиля каждый раз сдвигаются на месяц. Конца пока не видно. Какие рычаги можете подсказать для быстрейшего решения вопроса? Как правильно написать претензию?

• г. Москва
₽ VIP

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара.

Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки?

По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования.

2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену?

Спасибо.

Оксана
• г. Краснодар

В соответствии со. 22 Закона "О защите прав потребителей" предприниматель должен удовлетворить требования потребителя в течение 10 дней. Но насколько я понимаю, этот срок установлен для удовлетворения требований в случае наличия недостатка товара (работ, услуг).

Какой срок удовлетворения требований потребителя, если товар который передан, либо передаваемый с ближайшее время НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

В моем случае потребитель хочет досрочно расторгнуть договор и вернуть уплаченную по договору сумму БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН. Какой срок у нас есть в запасе?

• г. Челябинск

Наша организация (поставщик) заключила договор поставки продукции. Поставка осуществляется частями, оплата по факту поставки. Поставщик выполнил пять поставок из восьми. Заказчик оплатил две, оплату по остальным задерживает. Вправе ли исполнитель приостановить поставку товара до момента оплаты ранее поставленного товара.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.