Вышел из строя ноутбук на гарантии, что делать? Вернут ли стоимость ноутбука или заменят его?

• г. Киров

Вышел из строя ноутбук на гарантии, что делать? Вернут ли стоимость ноутбука или заменят его?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отдавайте ноутбук по гарантии в магазин, проведут экспертизу, сделают ремонт

Спросить

если ноутбук признают неремонтопригодным, например в случае, если в установленный с вами срок не успею отремонтировать, или оригинальной запчасти нет ипр., то тогда по вашему требованию или заменят или вернут стоимость

Спросить
Ксения
19.05.2016, 09:21

Возможно ли бесплатная замена жесткого диска в ноутбуке при неисправности в гарантийный срок?

В ноутбуке (гарантийный срок не истек) вышел из строя жесткий диск. Могу я претендовать на бесплатную замену его? Или необходимо менять ноутбук? Как быть с ситуацией, что цены как на диски, так и на ноутбуки выросли на 30-40% с тех пор как я покупала его?
Читать ответы (3)
Елена
26.10.2013, 22:58

Требование полной стоимости - что делать, если подруга разбила мой ноутбук?

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Читать ответы (1)
Мурат
22.02.2016, 17:49

Возможность вернуть, обменять или отремонтировать ноутбук со засветами на дисплее и механическим повреждением

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Иван
21.12.2016, 01:09

Возможность замены ноутбука в магазине DNS из-за дефекта - подробности и требования

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Читать ответы (2)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Артём Николаевич
04.02.2015, 09:32

Как запросить возврат полной стоимости ноутбука, если он вышел из строя несколько раз в гарантийный период

Купил ноутбук в декабре 2013, в мае 2014 вышел из строя. Его отремонтировали по гарантии. В Августе 2014 года сломался CD-привод, так же отремонтировали по гарантии. Общее время ремонтов составил 35 дней. 5 дней назад (31 января 2015) сгорел вентилятор. Имею ли я право запросить возврат полной стоимости ноутбука, т.к. с первого ремонта прошло менее года. У ноутбука 2 года гарантии, истекает в декабре 2015.
Читать ответы (1)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Андрей
20.01.2010, 16:05

Могу ли я потребовать неустойку за просрочку ремонта в размере 1% в день, от стоимости ноутбука в данном случае?

Ситуация следующая, приобрел в магазине ноутбук, спустя 3 месяца вышла из строя система охлаждения, т.к. ноутбук был на гарантии, я отнес его в сервисный центр (далее СЦ) этого магазина (в квитанции на выдачу ноутбука сделали пометки о маленькой трещине на корпусе и сорванных шлицах на винтах). На 45 день позвонил в СЦ, мне сказали, ноутбук не отремонтировали, будем списывать, ждите еще неделю. 1)Имеет ли СЦ право удерживать мой ноутбук у себя выше срока в 45 дней, руководствуясь тем, что нужно подготовить бумаги для списания моего ноутбука. 2)В СЦ мне намекнули, что есть маленькая трещина на корпусе и сорваны шлицы на винтах, могут снять ноутбук с гарантии и тогда деньги мне не вернут, тогда непонятно почему СЦ взял у меня ноутбук на ремонт и держит его у себя уже более 45 дней. Смогу ли я в таком случае получить деньги за свой ноутбук обратно? 3) Могу ли я потребовать неустойку за просрочку ремонта в размере 1% в день, от стоимости ноутбука в данном случае? P.S. На время ремонта я писал заявление на выдачу мне аналогичного ноутбука, сервисный центр мне его предоставил.
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2016, 12:53

Владелец ноутбука требует возмещения ущерба после ДТП и подает иск в суд

Произошло ДТП двух автомашин. В одной из машин на тот момент находился ноутбук, спустя две недели хозяин ноутбука начал высказывать претензии виновнику ДТП о том, что у него повредился ноутбук при совершении ноутбука, в последствии подала заявление в полицию, но естественно ей отказали в ВУДе. в настоящее время хозяйка ноутбука подала иск на виновника ДТП о возмещении стоимости данного ноутбука. У кого имелась такая практика? Заявила о ноутбуке сразу.
Читать ответы (1)