Приходили кабельщики, сделали замер своим прибором неизвестно на каком канале - у них уровень 61 дБмкВ.

• г. Владимир

В компьютере стоят 2 одинаковых цифровых ТВ-тюнера. При подключении входного на квартиру кабеля оба показывают уровень сигнала 40-45 дБмкВ (по ГОСТ должен быть 57-80), часть пакетов не показывает вообще, часть сыпется, часть без замечаний. Если поставить усилитель, то показывают все. Приходили кабельщики, сделали замер своим прибором неизвестно на каком канале - у них уровень 61 дБмкВ. Сказали у них все соответствует, а дальше мои проблемы.

Читать ответы (0)
Евгений
20.02.2018, 18:25

Проблемы с сохранением цифровых каналов на купленном телевизоре - как вернуть деньги или обменять товар?

Здравствуйте. Я купил телевизор 27 мая 2017 года. Со дня эксплуатации (покупки) телевизор (ЖК) не "хочет" сохранять цифровые каналы. Аналоговые каналы идут без претензий, с флеш-накопителей без претензий. Цифровые каналы настраиваются и показывают нормально, но сначала они сбрасывались 2-3 раза в неделю, после чего настройку (поиск цифровых каналов) проходится делать заново. При этом аналоговые каналы не сбрасываются. И тот сброс цифровых каналов происходит всё чаще. В магазине сказали что смысла сдавать в сервисный центр нет, так как он настроится и будет показывать, я с этим согласен, так как сброс происходит во время работы при переключении на каких-то определённых каналах, там заниматься этим не будут, ведь работает. Несколько дней назад цифровые каналы исчезли и не настраивались совсем, пока (в очередной раз) не вызвал специалиста от поставщика услуг. Сбросили настройки (хрдрезет) и настроились снова. На следующий день цифровые изчезли и только после поиска появились. Кстати забыл-информация о каналах, качество сигнала, уровень сигала всё показывается но изображения нет. И естественно почти после каждого сброса цифровых каналов приходил (по вызову) специалист от провайдера, проверяет-сигнал отличный (да и у соседей с тем же провайдером всё (и аналоговое ТВ и цифровое ТВ) показывает. Уже замучился а гарантия заканчивается. Как вернуть деньги или ещё лучше обменять телевизор (ремонт меня не устраивает, неисправность была изначально), как составить заявление чтобы магазин не смог "отмахнутся" и т.д. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
08.02.2009, 13:38

Проблемы с показом некоторых каналов на НКС - как решить ситуацию и где обратиться

У меня с помехами показывают некоторые каналы телевидения. Обслуживание-НКС. Когда я позвонила туда, мне сказали, что дело в старом кабеле. Но это явный обман, т.к. во всем доме одинаковые кабели. Кроме того, в старых пятиэтажках вообще древние кабели, а все каналы показывают великолепно. Мы платим за антенну, а получаем некачественные услуги. Как заставить НКС исправить ситуацию, куда нужно обращаться? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Анна Геннадьевна
22.05.2014, 13:46

Купленный телевизор показывает с рябью много каналов - стоит ли вернуть деньги?

Купила тв, на 3 тий день подключила - показывает с рябью много каналов (простая антена). подключала к другим антеннам, от которых другие тв показывают хорошо-безуспешно, показывает плохо. Позже в магазине продавец сказал что оказывается у купленного мною тв нет т 2 тюнера, поэтому и плохое изображение. Могу ли я вернуть деньги за тв? обменивать не хочу, докупать тюнер не буду. Я покупала тв чтоб он хорошо работал, а не чтобы в него дополнительно докупать запчасти.
Читать ответы (1)
Гость_2841489
18.10.2021, 11:41

Некоторые каналы не работают на новом телевизоре - можно ли вернуть деньги?

Купил телевизор, но он показывает не все каналы, которые показывают другие ТВ в доме. Покупка произведена около двух месяцев назад. Могу ли вернуть деньги за покупку.
Читать ответы (2)
Александр
15.04.2019, 17:03

Проблемы с сервисным центром DNS - Телевизор по гарантии не показывает картинку, не решают проблему

Здал телевизор по горантии в сервисный центр днс. Пропала картинка на телевизоре. Они позвонили сказали сделали. Приехов забирать его они подключили его к компьютеру место монитора картина показывает якобы у них нет антенны чтобы проверить каналы. Привёз домой воткнул антенну и нечего не показывает. Отвёз опять они его забрали делоли опять дней 10 привёз домой и все также телевизор не показывает что мне делоть и куда обротиться.
Читать ответы (2)
Григорий
03.05.2016, 22:33

Адресная ремонтная служба утверждает, что автомобильный усилитель был неисправен и требует оплаты за ремонт - ваше мнение?

У меня сгорел предохранитель для автомобильного усилителя. Я приехал в автозвук, мне его поменяли. Так же я попросил подключить к нему саббуфер, после подключения усилитель сгорел. Мастер приемщик начал говорить, что все дело в усилители и он был не исправен. Ремонт я буду должен произвести за свой счет. Что скажете по этой проблеме.
Читать ответы (1)
Юрий
21.12.2016, 15:41

Проблемы с качеством сигнала - Можно ли вернуть или заменить телевизор без оригинальной упаковки?

Купили телевизор в подарок ребенку на день рождения. В магазине проверили работу при помощи флешки. Качество приема сигнала тв и кабельного тв не проверяли, т.к. в магазине они отсутствуют. Сейчас прошло 5 дней со дня покупки. При подключении кабельного тв выяснилось, что аналоговый сигнал показывает не четко, а цыфра вообще отвратительно-все пикселит, мельтишит и виснет. Хотя при подключении другого тв на этот же кабель все показывает отлично. Производитнль тв один и тот же,только модели разные. Могу ли я вернуть его в магазин или поменять на другой, там меня посылают в сервисный центр, а это уже заморочки. При условии, что тара уже выброшена. Остальные документы в порядке.
Читать ответы (1)
Александр
28.10.2017, 19:54

Как разрешить спор между магазином и изготовителем из-за кабеля с дефектом?

Купил кабель со скрытым дефектом в магазине Коипьютеруниверс (Германия), который при подключении привел в негодность компоненты компьютера. Магазин заявленный вред возместил. Часть материального вреда я адресовал изготовителю кабеля DeLOCK (тоже Германия), однако, он требует кабель, который я выслал магазину. Без кабеля я не могу мирно утрясти вопрос с заводом. До суда я не хочу доводить дело. В магазин я не обращался, думаю, что кабель он не даст, так как захочет по регрессу возместить убытки с завода. Завод настаивает на кабеле. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Юрий
19.10.2017, 17:01

Арестовали счет на 97000 рублей - что делать дальше?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня арестовали счет судебные приставы на 97000. письма не приходили, никто не приходил. На госуслугах тоже показывает эту задолженность. Как быть? Что дальше делать?
Читать ответы (6)